7days.ru Полная версия сайта

Где наши звезды проводят свой медовый месяц

Середина лета — это самый разгар свадебного сезона. Медовый месяц звезды проводят на самых лучших мировых курортах…

Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук на Бали выпили эликсир долголетия — кровь змеи с красным вином. 2011 год
Фото: из личного архива Анастасии Макеевой
Читать на сайте 7days.ru

Середина лета — это самый разгар свадебного сезона. Медовый месяц звезды предпочитают проводить на самых лучших мировых курортах. На каких именно — читайте в материале журнала «7 Дней».

Актеры Анастасия Макеева и Глеб Матвейчук провели медовый месяц на острове Бали. В путешествии молодожены решили не валяться целыми днями на пляже, а активно развлекаться: переправлялись вброд на лошадях через реки, катались на слонах, побывали на экскурсии в серпентарии, где разводят кобр и питонов.

Екатерина Волкова с мужем Андреем на Мальдивах успели поругаться, обсудить развод и решиться на новую свадьбу. 2013 год
Фото: из личного архива Екатерины Волковой

Там им предложили попробовать экзотический напиток — кровь змеи, смешанную с красным вином. «Нас убедили, что этот эликсир страшно полезен для здоровья, — рассказывает Настя. — Глеб сначала морщился, глядя, как я его пью. А потом все-таки решился, и мы на пару уговорили целый бокал... Единственное, что омрачило медовый месяц для мужа, — это местная кухня, ведь он не ест рыбу и морепродукты. А на Бали сложно найти ресторан, в котором бы готовили что-то другое». И пока Анастасия в кафе поедала вкуснейших крабов и лобстеров, несчастный Глеб с тоской жевал жареную кукурузу... Зато супруги оторвались на шопинге — закупили огромное количество сувениров для друзей и украшений для своего строящегося дома. «Наш багаж состоял из пяти чемоданов и восьми дорожных сумок, — смеется Настя. — Муж иронизировал: «Насть, ты точно ничего не забыла?

Может, вернемся и прихватим с собой десятиметровую статую Будды?»

Актриса Екатерина Волкова и ее муж Андрей Карпов только спустя три года после свадьбы устроили себе медовый месяц на Мальдивах. «Поженились мы, когда я плотно снималась в сериале «Воронины» на СТС. Потом забеременела, родилась Лиза. Какой уж тут романтический отдых?» — объясняет актриса. Съездить на Мальдивы предложил Андрей. Поначалу супруги, как молодожены, не разлучались ни на секунду: гуляли по берегу океана, держась за руки, в обнимку любовались закатами. А на третий день отдыха разругались в пух и прах. «Андрей уговорил меня поехать с ним на дайвинг, — вспоминает актриса. — Я сопротивлялась: погружаться боюсь, на воде укачивает.

Нонна Гришаева почувствовала себя в Праге принцессой, из-за которой рыцари дерутся на шпагах. С мужем Александром Нестеровым. 2006 год
Фото: Марк Штейнбок

Но муж настаивал: «Ты же обещала, что мы везде будем вместе». Я сдуру согласилась. Пока Андрей наслаждался подводным миром, я болталась в лодке. Меня, естественно, укачало, и я ужасно злилась: «За что мне эти мучения?» А к вечеру стало плохо мужу. Под глазами образовались черные синяки — при погружении он неудачно надел маску, она сдавила лицо, сосуды лопнули. К тому же он сильно обгорел — все тело стало бордовым, как у рака, поднялась температура. И вот лежит, несчастный, и стонет: «Дай полотенце! Принеси воды!» Тут меня и прорвало: «Я тебя предупреждала, что сгоришь! Но ты меня не слушаешь. Хуже маленького ребенка!» Короче, вечер получился «романтичным» — мы успели и поругаться, и о разводе поговорить, и помириться. Потом я всю ночь выхаживала «раненого». После такой бурной ночи супруги решили снова сыграть свадьбу — но уже на острове, по местным обычаям.

Чтобы повторить свой медовый месяц, Полина и Дмитрий Дибровы устроили вторую свадьбу на Маврикии. 2010 год
Фото: Издательство «Семь Дней»

А вот Нонна Гришаева с мужем Александром Нестеровым решили не отделять романтическое путешествие от свадебной церемонии, поэтому и поженились, и провели медовый месяц в Праге. «Когда Саша это предложил, я изумилась, потому что давно мечтала вернуться в этот потрясающий город, в котором была когда-то лишь проездом на съемках «Графини де Монсоро», — вспоминает актриса. — В городской ратуше на Староместской площади состоялась свадебная церемония, а затем мы проехали по городу в карете. Горожане махали руками вслед, выкрикивали поздравления. Казалось, что на нашей свадьбе сотни гостей, а мы принц и принцесса. Ощущение нереальности усилилось, когда уже вечером мы сидели в уютном ресторанчике на набережной, прямо под Карловым мостом, и к нам подплыл белоснежный лебедь! Такое запоминаешь на всю жизнь!» Дмитрий и Полина Дибровы после свадьбы посетили самый романтичный город на земле — Париж.

А через месяц отправились в путешествие по Сицилии и в Венецию. «Эта поездка мне запомнилась больше всего, и именно ее можно назвать настоящим медовым месяцем. Еще в Москве мы с Димой пересмотрели фильм «Крестный отец», чтобы подготовиться и взглянуть на виды Сицилии, — смеется Полина. — В Италии все было пропитано романтикой. В Венеции мы катались на гондолах и ужинали на площади Сан-Марко. А в одном из сицилийских ресторанчиков Дмитрий устроил сюрприз для меня: позвал танцоров, которые научили нас тарантелле. Еще мы ездили на рыбалку. Туроператоры сказали, что в мае как раз хорошо ловится тунец, но Дима ничего не поймал. Тунец от нас спрятался! Но все равно было весело. Единственное, что немного омрачило поездку, — это национальная закуска в Палермо, очень странная на вкус.

Оксана Федорова во время путешествия по Сардинии узнала, что ждет сына. Снимок сделан мужем Андреем. 2011 год
Фото: из личного архива Оксаны Федоровой

Нам не понравилась. Зато пицца всегда была вкусной». Медовый месяц так запомнился молодоженам, что через год они решили его повторить и ради этого провели на Маврикии вторую свадьбу в индийском стиле.

За время своего медового месяца телеведущая Оксана Федорова и ее супруг Андрей в прямом смысле слова облетели полмира. Сразу после свадьбы молодожены отправились на Дальний Восток к друзьям Андрея. «Как же красиво в Приморье! — рассказывает Оксана. — Мы наслаждались таежной природой, видом на залив, катались на квадроциклах, сидели у костра. А какая классная у нас была еда! Огромные крабы, морские ежи, трепанги, креветки. Все это мы ловили с катера, а потом готовили на огне!» После отдыха в России супруги отправились самолетом через Москву к теплым берегам Сардинии.

Оксана Федорова с мужем Андреем
Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков: «Было ощущение, что мы попали в рай. Хотелось крикнуть: «Не верим, что это происходит с нами!» 2009 год
Фото: Марк Штейнбок

«Эта поездка навсегда запомнится тем, что там мы узнали пол своего будущего ребенка, — поделилась Федорова. — То, что я беременна, выяснилось накануне путешествия. И вот однажды на пляже мне стало плохо от жары, и я обратилась в медпункт. В кабинете врача находился аппарат УЗИ. Там я и сделала первую плановую проверку своей беременности. Врач посмотрел на экран и заявил: «У вас будет мальчик!» Впервые на мониторе я увидела, как бьется сердце моего малыша. А Андрей, который стоял рядом, сказал: «Вот теперь и я вижу. Настоящий пацан растет!»

Актриса Татьяна Арнтгольц призналась, что поездка на Мальдивы всегда была ее заветной мечтой, поэтому над маршрутом свадебного путешествия Татьяна и ее муж, актер Иван Жидков, долго не думали.

Жасмин и Илан Шор отправились в свадебное путешествие на родину предков — в Иерусалим. 2011 год
Фото: из личного архива Жасмин

«Хотелось побыть вдвоем, забыть обо всем на свете и просто валяться на песке, купаться в океане, есть и спать, — рассказала Таня. — Когда эта мечта воплотилась, мне хотелось кричать: «Не верю, не со мной все это происходит!» На Мальдивах тишина кажется почти ирреальной. Я ее слушала, как музыку». С особым чувством эту поездку вспоминает и Иван: «Было ощущение, что я попал в рай. Хотя вроде бы жив еще. И радость от того, что я нахожусь здесь с любимой женой, была бесконечной!»

Муж певицы Жасмин, Илан Шор, на медовый месяц увез молодую жену в Израиль. «Это родина наших предков, и мы отправились туда, чтобы сказать спасибо Святой земле, что мы встретились, — рассказывает Жасмин. — Остановились на красивой вилле в Тель-Авиве. Муж все подготовил — виллу украсили цветами и свечами, а когда мы вошли, зазвучала дивная песня «Je t’aime», она для нас особенная — именно под нее Илан сделал мне предложение...

Антон и Вика Макарские совместили медовый месяц в Париже со съемками в игре «Форт Боярд»
Фото: из личного архива Антона Макарского

Мы гуляли по Иерусалиму, побывали у моих родственников. Бабушка, которая без ума от Илана, угощала его всеми своими коронными блюдами сразу — долмой, чебуреками, пловом, пирогами... Он потом признавался, что никогда столько не ел. А еще я уговорила Илана сделать профессиональную фотосессию. Он долго упирался, но теперь говорит мне спасибо — пересматриваешь снимки и окунаешься в атмосферу счастья».

Медовый месяц Антона и Виктории Макарских случился спонтанно. «Мы решили расписаться без лишнего шума, тем более денег на пышное торжество не было, — вспоминает Виктория. — Сбережения ушли на запись нашего первого альбома.

В загсе назначили день регистрации — 3 июля, в 15.00. А за неделю до свадьбы звонят с канала «Россия» и приглашают во Францию для участия в телеигре «Форт Боярд». А вылетать надо было именно 3 июля, только в 19.00. Это судьба, решили мы, — вот и медовый месяц сам образовался! Антон думал, что мы распишемся вдвоем и поедем со спортивными сумками сразу на самолет. А я устроила сюрприз. Взяла напрокат свадебное платье, купила двухъярусную фату за 900 рублей и пригласила подруг — Эвелину Блёданс, Ирину Дубцову — в загс. Когда Антон все это увидел, он был счастлив! Водитель мюзикла «Метро» помог с лимузином, после регистрации мы сели в машину, где уже были виски и ящик пирожков, и поехали в аэропорт». В Париже молодые встретились с солистом мюзикла «Notre Dame de Paris» Александром Голубевым и отправились в городок Вернон в гости к общему другу Яну.

Олег Газманов с супругой Мариной: «Чтобы вернуть страсть в отношениях, достаточно снова почувствовать себя женихом и невестой». 2008 год
Фото: из личного архива Олега Газманова

«Ян возил нас на машине по всей Франции, мы пили вино и ели пахучий французский сыр. Из-за этого самого сыра Яну пришлось потом продать автомобиль. Когда мы пошли в Нотр-Дам де Пари, случайно оставили сыр в машине. А жара была страшная. Представляете, какой запах мы почувствовали, когда потом открыли машину?! Сырный «аромат» не выветришь, поэтому Яну пришлось покупать новую. Но он на нас не остался в обиде, понимал, что у нас медовый месяц», — улыбается Виктория.

Певец Олег Газманов и его супруга Марина, побывав однажды на Мальдивах, остаются верны райским островам уже много лет. «Мы оставляем детей дома и устраиваем друг для друга очередной медовый месяц, — говорит Олег. — Обстановка самая подходящая: океан, пальмы, цветы…»

А пять лет назад на Мальдивах певец снова женился на Марине, уже по местным обычаям: они катались на яхте, обменивались кольцами под водой, дарили друг другу ожерелья из цветов. «За эти годы наши отношения прошли все этапы: от первого взгляда, жгучей страсти, химического притяжения до… усталости, непонимания, — признается Марина. — Я почувствовала, что, став хорошей женой и матерью, перестаю быть для Олега хулиганкой, кокеткой — короче, любовницей. Многие пары, оказавшись в такой ситуации, решают, что отношения подошли к концу, и начинают искать замену на стороне. Но я уверена: со временем любовь, как дорогое вино, может стать крепче и тоньше на вкус. Надо не лениться придумывать что-то интересное. Например, повторить медовый месяц».

Подпишись на наш канал в Telegram