За десять лет канал проделал огромный путь. Если изначально он позиционировал себя как платформа для мужской аудитории, то сегодня его смотрят всей семьей. Цифры говорят сами за себя: по данным на 2025 год, доля женской аудитории канала достигла 55%! Это доказывает, что стратегия развития была верной, а контент — по-настоящему универсальным.
«10 лет в эфире — это целая эпоха, которую можно объединить одним словом «ярЧЕ!» — поделилась директор телеканала Елена Карпенко. — За этим слоганом скрывается наша долгосрочная стратегия. Каждый новый проект мы стремимся сделать еще лучше и интереснее для зрителя».
Гордость «ЧЕ!» — это его мощное производство. Целых 80% контента на канале создается собственными силами. В архиве накоплено более 3200 часов премьерных показов! Это восемь успешных реалити-франшиз и множество легких развлекательных проектов.
Зрители обожают такие хиты, как «Опасные связи», «Охотники», «Заступницы», «Найди по ID», «Утилизатор» и «ТРЕВЕЛ-БЛОГ «ЧЕ!»». А в этом году к ним присоединился и настоящий феномен — шоу «Женский 100500», чьи рейтинги в эфире оказались в 3 раза выше средней доли телеканала.
Не останавливаясь на достигнутом, этой весной «ЧЕ!» представил два новых реалити — «Влад решает» и «Проверим всё». Оба проекта были встречены на ура: по данным Mediascope, доля аудитории «Влад решает» была на 40% выше средней по каналу, а «Проверим всё» — на 24%. Успех был так велик, что уже этой осенью зрители увидели вторые сезоны обоих шоу.
Свой день рождения канал отмечал с размахом и далеко за пределами эфира. Команда «ЧЕ!» устраивала развлекательные зоны на городских праздниках в Казани, Твери и Ярославле, была гостями музыкальных фестивалей, а популярный ведущий Юрий Сидоренко и вовсе устроил автодэнс на автоуикенде в Санкт-Петербурге.
Весной этого года канал сделал еще один смелый шаг, запустив программу лояльности. Теперь за просмотр любимых реалити и шоу на сайте зрителям начисляются виртуальные деньги — ЧЕ!коины. Накопленную валюту можно тратить в фирменном ЧЕ!-маркете на стильный мерч.
А в сам день рождения, 12 ноября, состоится нечто особенное — праздничный аукцион! За ЧЕ!коины самые преданные фанаты смогут приобрести настоящие реликвии со съемок проектов: ту самую кнопку из «Утилизатора», наручники из «Опасных связей», удостоверения Алексея Похабова из «Антимагии» и другие уникальные лоты.
«ЧЕ!» — это прежде всего люди, — отмечает Елена Карпенко. — И не только наши зрители, но и ведущие, чей профессионализм и искренность прочно ассоциируются с каналом. Это захватывающие истории реальных людей, которые восхищают, вдохновляют и помогают решать проблемы».
Телеканал «ЧЕ!» доказал, что даже в эпоху цифровизации можно быть актуальным, любимым и успешным.
Подпишись на наш канал в Telegram