7days.ru Полная версия сайта

Как «Батя» стал «Дедом»

Новые приключения, переживания и воспоминания сразу трех поколений мужчин одной семьи увидят зрители в фильме «Батя 2. Дед».

Евгений Цыганов на съемках фильма «Батя 2. Дед»
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»
Читать на сайте 7days.ru

Новые приключения, переживания и воспоминания сразу трех поколений мужчин одной семьи увидят зрители в фильме «Батя 2. Дед», который выходит на киноэкраны 3 апреля. Это продолжение ностальгической комедии о чисто советских методах воспитания настоящих мужчин и о родительской любви, безграничной и порой неуклюжей. О том, как проходили съемки картины, рассказывают ее создатели.

Четыре года назад на экраны вышла смешная и трогательная картина о вечном противостоянии отцов и детей, о проблемах, с которыми сталкиваются миллионы семей. Главный герой фильма Максим (Стас Старовойтов) вместе с женой Ириной (Надежда Михалкова) и детьми (Диана Енакаева и Севастьян Бугаев) приезжает на 70-летие к отцу (Владимир Вдовиченков), но не застает старика дома. А когда сын и папа все-таки встречаются, не могут найти общий язык: Макса, погрузившегося в воспоминания, гложут детские обиды на сурового и порой жесткого «батю», а грубоватый отец никак не может понять сына. Но в конце картины Максу удается наконец поговорить с отцом по душам, понять его и простить. Герой осознает: грубоватый батя на самом деле его очень любил, а строгое отцовское воспитание помогло Максу вырасти хорошим человеком.

Фильм сняли как законченную историю. Но он так понравился зрителям (собрал в прокате более полумиллиарда рублей), что было решено снимать продолжение. В картине «Батя 2. Дед» создатели вновь с юмором исследуют особенности воспитания «настоящих мужчин» в отдельно взятой, но очень типичной семье. Только теперь история захватит еще одно, самое старшее поколение, прошедшее через Великую Отечественную войну.

А главными в фильме станут истории любви. Дело в том, что Макс с Ириной решили развестись и уже разъехались. Он думает, что его ждет комфортная холостая жизнь с воспитанием ребенка по телефону, а она уже строит новые отношения с семейным психологом. Когда герой решает на время забрать сына к себе, мальчик исчезает. Оказывается, маленький Дима сбежал к своему деду, тому самому бате (Владимир Вдовиченков).

Отправившись в деревню за сыном, Макс с ностальгией вспоминает, как его самого в детстве родители, переживавшие серьезную размолвку, отправили к недавно овдовевшему деду, старому фронтовику (Евгений Цыганов), который стал для мальчишки настоящим другом и учителем, свидетелем и участником его многочисленных проказ. И как дед рассказывал ему о своей первой любви — к медсестре, ради встречи с которой он объехал всю страну. В итоге три эпохи — современность, лихие 90-е и суровые 40-е — переплетутся воедино, чтобы в финале Макс понял: семья — самое дорогое в его жизни. «У любого режиссера во главе угла всегда должна стоять история, а история, которая сложилась у нас в «Бате 2», действительно стоящая, —

отмечает режиссер Илья Учитель. — «Батя» — очень трогательное кино со множеством узнаваемых моментов. Связь поколений стала генеральной темой и нового фильма, но это еще и история любви мужчин одной семьи в разных возрастах и поколениях».

Илья Учитель: «На роль деда мы сначала пробовали подходящих по возрасту актеров. Но под них было очень трудно подобрать кого-то молодого. Поэтому решили искать артиста, который будет существовать в двух возрастных категориях» Внук (Андрей Андреев) и дед (Евгений Цыганов)
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

В фильме «Батя 2. Дед» мы хотели рассказать историю любви между мужчинами и женщинами внутри одной семьи. Это главная тема картины, а совсем не мягкое или жесткое воспитание. В «Деде» действие происходит в трех эпохах. Современная связывает его с «Батей». В той, что из 90-х, мальчик проводит лето с дедушкой. И совсем новая и очень важная линия — когда дед, еще совсем молодой, ищет свою невесту (военное и послевоенное время). И именно нежная история любви объясняет все перемены в характерах мужчин этой семьи: и деда, и бати, и сына...

На роль деда мы сначала пробовали подходящих по возрасту актеров. Но под них было очень трудно подобрать кого-то молодого. Поэтому решили искать артиста, который будет существовать в двух возрастных категориях. Здесь самым сложным было решиться на пластический грим. Ведь весь фильм должен держаться на этом актере с пластикой! С блестящим художником по гриму Алексеем Ивченко тщательно разрабатывали этот образ. Алексей применил новые технологии, чтобы состаренное лицо выглядело максимально натурально, сохранило всю мимику.

Очень долго искали подходящую локацию — в Вологодской, Тверской, Липецкой, Воронежской областях. В итоге нашли в Пермском крае. В селе Кын наш художник Денис Бауэр до этого уже снимал фильм, но зимой. А летом это место приобретает какой-то фантастический вид, оно абсолютно сказочное.

В наш первый визит в Кын мы увидели и избу, которая идеально соответствовала нашим представлениям о доме старика. Сочли это добрым знаком, что мы на правильном пути. И пусть потом все равно снимали в павильоне, но образцом послужил тот деревенский дом. Художники в павильонах проделали грандиозную работу. Мало того что изба выглядела аутентично, там еще и все стены отодвигались, и можно было снимать, как тебе угодно.

Две сцены в фильме связаны с поездами. В первой герой с ранением попадал в госпиталь. В сценарии была просто больница. Но Бауэр предложил перенести эпизод в санитарный поезд. В итоге мы снимали в музее поездов, немного задекорировав старый состав. Для второй сцены — самой массовой в картине — мы пригнали в Кын реальный исторический поезд! Он был немного моложе, чем нам надо было, пришлось его состарить и еще на компьютере пририсовать несколько вагонов.

Стас Старовойтов, Владимир Вдовиченков и Андрей Андреев
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

Но особенно трудной задачей оказался поиск старого одноглазого козла. Он должен был стать альтер эго деда. Как ни странно, в нашей огромной стране мало козлов! Где только его не искали: и в Перми, и в Екатеринбурге, даже в Дагестане! Кандидаты были либо слишком молодыми, либо слишком старыми, совсем нетранспортабельными. В итоге снимали козла средних лет. Помню, как мы обсуждали, что ему надо бы поседить бородку, чтобы козел казался более старым и измученным.

Конечно, непросто нам дались исторические, военные сцены: массовые, со взрывами, боями. К тому же мы решили снимать их с полной стилизацией под кино тех времен. Композиция, построение кадра, свет — все это 60 лет назад было совсем иным. Чтобы подстроиться под такую старую манеру, пришлось провести большую и кропотливую работу.

В этом фильме каждый может найти что-то свое. Именно потому, что фильм о вечном — о любви, об отношении детей к родителям, он может быть интересен абсолютно всем.

Этот фильм, наверное, одна из самых сильных историй, которые я видела в последнее время. После просмотра «Бати 2» я сказала: «Мы больше не выдвигаемся на «Оскар», но это редкий случай, когда я об этом пожалела»… Эта картина о силе русского духа. Война сделала из нашего мужчины Деда, мирное время — Батю. Когда происходят глобальные изменения, когда уходят те, кто тебя воспитал, ты становишься тем крайним, за спиной которого выстраивается следующее поколение. Мобилизуешься и понимаешь, что в жизни является главным. А самое важное — это семья, дети.

С моим дедушкой мы не так много времени успели провести вместе. Самое яркое воспоминание — его эффектные приходы в школу, когда пионеры собирались в большом зале и ждали от него историй. Дедушка был одним из сподвижников известного коммуниста Нуцубидзе, который занимался советизацией Грузии.

Продюсер Гавриил Гордеев: «В «Бате» непоколебимый, невероятно мощный, суровый герой. Очень крутой — не то что мы сейчас. Но во втором фильме мы увидим, что есть кто-то покруче бати — это дед» Евгений Цыганов и Алексей Литвиненко
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

А обеих моих бабушек звали Мариями. Они абсолютные антиподы. С бабушкой по маминой линии я проводила основную часть жизни. Она была из очень зажиточной семьи, выросла в деревне, а в 16 лет вышла замуж и переехала в город. Такая классическая жена при состоятельном муже. Папина мама была грузинской княгиней (этот титул каждый раз портил в моих анкетах графу «социальное положение»). Не работала и начинала утро с чтения газет. Для себя, как для умной, интеллигентной, образованной женщины дворянских кровей, она считала быт ненужной нагрузкой. Это всегда вызывало насмешки: дедушка коммунист, а бабушка — княгиня. С точки зрения воспитания и происхождения я абсолютно довлатовский персонаж...

Летние «приколы», которые показаны в «Бате 2», мне хорошо знакомы, но только глазами девочки. Когда к тебе подкатывают мальчики, а бабушка гоняет их тряпками. Тебя еще моют в лохани, хотя в фигуре уже начинаются какие-то изменения и тебе ужасно стыдно. А потом одевают в ситцевое платьице, дают подзатыльник и отправляют на улицу. Очень хочется пройти по ней подальше, потому что там играют самые интересные и взрослые ребята, но туда не отпускают. И как только ты все-таки прорываешься в компанию парней старше тебя года на два, сразу следует окрик бабушки и тебя зовут обратно домой.

Все это очень близко мне по духу, как и всем советским детям. Советский культурный код был настолько сильным, что всех нас, русскоязычных людей, объединяет этот «Дед» — где бы мы сейчас ни жили. Фильм как раз о том, что если наше поколение поставят перед выбором, то мы выберем свои корни. Ведь только возвращаясь к корням, ты осознаешь, кто ты.

Продолжение «Бати» стало для меня неожиданностью, потому что я не понимала — куда же еще можно будет копнуть? Но авторы и продюсеры увидели потенциал этой истории и придумали ее интересное развитие. В первой части моя героиня проявляла больше сострадания к своему мужу Максу, герою Стаса Старовойтова. Однако в «Бате 2» она уже высказывает недовольство им и хочет, чтобы супруг стал более ответственным, из-за чего герои оказываются на грани развода. По сюжету Макс приезжает к жене, чтобы забрать сына на осенние каникулы, но ребенок сбегает из дома в деревню к дедушке. Эти обстоятельства заставляют нас отправиться на поиски ребенка вместе, и теперь наши герои вынуждены провести несколько дней в компании друг друга. Этого времени им хватит, чтобы высказать все претензии, попробовать услышать мнение каждого и даже что-то сказать впервые.

Если говорить о моем дедушке, то мы жили отдельно и встречались только на больших семейных праздниках. Сергей Владимирович Михалков до последнего был очень «рабочим» дедушкой. И на пенсии, мне кажется, даже не побывал. А что касается бабушки — ой, чего я только не творила! И чашку ее облизывала, когда она лежала с простудой, — чтобы тоже заболеть и не ходить в школу. И в форточку открытую дышала с этими же целями. Бабушка однажды застала меня у распахнутого окна и сразу все поняла.

Анастасия Талызина: «Чтобы образ моей героини стал немного волшебным, мне нарастили волосы. Гримеры и художники по костюмам вообще провели огромную работу. Вещи моей героини винтажные, их искали по всей Москве. Я даже примеряла платье, в котором снималась Людмила Гурченко. Но не смогла в него влезть, не прошла в плечах»
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

Когда я была маленькая, мы спали вместе с бабушкой, она, бывало, похрапывала, и мне приходилось подталкивать ее в бок. В «Бате 2» есть похожий эпизод: дедушка храпит, а потом вдруг замолкает. И внук думает, что он умер...

Мы всегда думаем, что не будем похожи на родителей, а тем более на своих бабушек-дедушек. Но это не так. Мы повторяем ту модель, которую видим с детства. Поэтому, когда твои дети заявляют: «Ты говоришь прямо как твоя мама», сначала думаешь: «Не может быть! Я же такая современная!» А потом понимаешь, что жизнь в этом вопросе циклична. И никуда от этого не деться.

Ситуации, в которые попадают герои «Бати» и «Деда», максимально узнаваемы. Конечно, они где-то утрированы, разукрашены. Но те, кто пережил такое же детство, вспомнят их с теплом и посмеются. А когда зритель ассоциирует себя с героем, это стопроцентный успех.

Истории и крылатые фразы из «Бати» и «Деда» понятны разным людям во всех уголках страны. Конечно, некоторым современным детям нужно будет кое-что расшифровать. Например, зачем заливать в старый фломастер спирт. Сейчас мы так не делаем, просто покупаем новый. Да, придется объяснять какие-то вещи, но не атмосферу. Те, кто когда-либо приезжал к бабушке с дедушкой в деревню, все прекрасно поймут.

Четыре года назад зритель выбрал «Батю», потому что соскучился по душевной истории про человечность, по хорошему юмору. Это история о любви, о нас с вами. Будет ли у нее еще одно продолжение? Не знаю. Может быть, о бабушке? Но, по-моему, «Баба» звучит как-то не очень...

Илья Учитель: «Нам непросто дались исторические, военные сцены: массовые, со взрывами, боями. К тому же мы решили снимать их с полной стилизацией под кино тех времен. Композиция, построение кадра, свет — все это 60 лет назад было совсем иным»
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

Когда прочитала сценарий, сразу захотелось поработать с Ильей Учителем, с Женей Цыгановым. А еще тут же возникло много ассоциаций с моим детством.

В детстве летом чаще всего меня отвозили к бабушке на все три месяца. И я знаю, что такое полоть огород, ухаживать за картошкой — для меня это важные вещи. А с соседскими пацанами я на спор садилась в бочку с ледяной водой, чтобы выяснить, кто сможет дольше выдержать. Думаю, что в нашей картине, как и в первом фильме, зрителей зацепят такие ностальгические моменты.

Моя героиня — соседка главного героя в исполнении Цыганова. Для себя я решила, что он всегда был с ней рядом и поддерживал ее — иногда как отец, иногда как сосед. Еще подумала, что отец моей героини погиб на войне, поэтому ей было так необходимо чувствовать рядом сильную фигуру. А ее мама, которая, скорее всего, положила жизнь на то, чтобы «поднять» дочь, не отличалась особенной нежностью — времена были тяжелые. Наверное, девочке в детстве не хватало любви и поддержки. И она очень быстро стала взрослой, взяла на себя ведение хозяйства — и своего, и соседа, который ушел на войну.

Самой волнующей для меня оказалась первая же снятая сцена. Герой Жени пришел с войны, а моя героиня в суете накрывает на стол, что-то постоянно говорит. Ее беспокойство, заложенное в сценарии, наслоилось на мое собственное волнение первого съемочного дня. Переполняла энергия, я не могла усидеть на месте и не знала, что с этим делать...

«Батя 2. Дед» — представление мальчика о красоте, его интерпретация любви, кристально чистой. Как сказка, отчего было еще интереснее работать. Самая любимая моя сцена — когда мы с Женей спускались к речке и шли по воде, держась за руки. Когда читала этот эпизод в сценарии, не могла представить, что это будет так красиво и трепетно...

Чтобы образ моей героини стал немного волшебным, мне нарастили волосы. Гримеры и художники по костюмам вообще провели огромную работу. Вещи моей героини винтажные, их искали по всей Москве. Я даже примеряла платье, в котором снималась Людмила Гурченко. Но не смогла в него влезть, не прошла в плечах.

Стас Старовойтов: «В «Бате 2» мой Макс мало того что попрощался с волосами, но еще и находится в состоянии развода, пытается построить новую жизнь. Но его мечтам о спокойном холостом существовании, где он на связи с детьми «в чатике», не суждено сбыться» Стас Старовойтов и Надежда Михалкова
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

В нашем фильме ключевая тема — это отношения между поколениями. Очень хочется, чтобы после просмотра ленты зритель вышел из кинотеатра с теплым ощущением. А потом позвонил своим близким или встретился с кем-нибудь из них!

Начало истории — фильм «Батя» — особый для меня проект. Во-первых, все, что в твоей жизни первое, запоминаешь на всю жизнь. А это был мой дебют в большом кино. Во-вторых, в нем такая важная тема! Мои друзья-психологи сказали, что «Батя» — терапевтическое кино.

В «Бате» история строилась на противопоставлении поколений: «Меня отец воспитывал так, а я со своими детьми веду себя по-другому, буду лучше!» А в «Деде» мой Макс мало того что попрощался с волосами, но еще и находится в состоянии развода, пытается построить новую жизнь. Но его мечтам о спокойном холостом существовании, где он на связи с детьми «в чатике», не суждено сбыться. В итоге он решает побороться за свою семью, за любовь.

Моего деда звали Гриша. Вообще, в паспорте его имя Георгий, но он из Молдавии. А там, когда люди записывали детей, на эти мелочи не обращали внимания. Дядю, например, зовут Виталий, но официально он Виктор, потому что какой-то человек в Молдавии решил, что это одно и то же. Так вот, мой дед был очень сильным, добрым, любящим и теплым. Жил в городе в частном секторе и все умел делать сам.

Я приезжал к нему и бабушке на лето, и это было как возвращение домой. Шалаши, лазанье по деревьям, заросли крапивы, которой ты постоянно обжигался, гвозди, на которые наступал и ранил ногу, работа в огороде. Забивание свиней и прочие «кровожадные» вещи, которые есть в фильме, у меня тоже случались. И мотоцикл с люлькой, как в нашем фильме, помню. А когда я зашел в декорацию дома деда, то увидел много знакомых с детства вещей. Стоял у умывальника и вспоминал дедушкино треснутое зеркало — заднего вида, от трактора. Наш фильм про все это — про детство, про тепло, идущее от деда.

Степан Девонин сыграл семейного психолога
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

По-моему, в воспитании детей дедушки более мягкие, чем отцы. Наверное, все мужчины к старости размякают. А вообще-то моя личная ситуация больше похожа на то, что было в первом фильме. Я рос без отца, поэтому мне не близки вещи, связанные с этой темой. Но в фильме я как будто немного прожил то, чего у меня не было в реальности.

Когда снимался в «Деде», хотелось сделать своего героя объемней, чтобы все было круче (в «Бате», как дебютант, я еще ощущал скованность). Очень старался, хотя пару раз все-таки подумал: «Блин, Стас, зачем ты так делаешь?» Когда надо было поцеловать Надю Михалкову, я как-то застеснялся, и это выглядело по-дурацки. Но потом все нормально пошло...

Я думал о продолжении этой истории. В сюжете может быть много веток. У Макса вырастут дети. Интересно посмотреть и на семью Ирины, ведь есть же еще теща и тесть. И может быть, с ними тоже можно что-нибудь классное сварганить?

Фильм «Дед», как и предыдущий — «Батя», основан на реальных историях и ситуациях. Я читал сценарий и вспоминал, как маленьким бегал в деревне босиком, а грели ноги мы в свежих коровьих лепешках.

Меня поднимали в четыре утра, и я шел кормить коз, корову с теленком. В обед отправлялся купаться на речку, а потом шел спать на чердак. В фильме все очень узнаваемо: и карбид, который взрывали мальчишки, и вши. Есть эпизод, когда мальчик прибегает к дедушке и с восторгом сообщает, что у кого-то там появились вши (он не понимает, о чем идет речь). И дед сразу его бреет наголо...

Моему дедушке по маминой линии Станиславу Петровичу уже за 80. Но он крепкий старик, на своих ногах и в здравом уме. Зимой немного чахнет, потому что нет работы в огороде. А когда начинается посевная, вкалывает по полной: сажает картошку, помидоры, огурцы. В прошлом году я ему купил мотоблок, и дедушка был счастлив...

Тина Канделаки: «Когда происходят глобальные изменения, когда уходят те, кто тебя воспитал, ты становишься тем крайним, за спиной которого выстраивается следующее поколение. Мобилизуешься и понимаешь, что в жизни является главным. А самое важное — это семья, дети»
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

То, что на роль деда взяли не старика, а Женю Цыганова, — осознанное художественное решение. Если бы деда играл пожилой артист, все превратилось бы в какую-то бытовуху. А у нас жанр все-таки другой: воспоминания, сказка...

Я играю семейного психолога Влада, к которому на прием пришла пара на грани развода. На этом фоне он решает приударить за героиней Нади Михалковой. Но при этом Влад видит, что на самом деле муж и жена до сих пор любят друг друга. В итоге пара мирится, а Влад уважает себя за то, что он все-таки неплохой психолог.

История «Бати» начиналась всего с трех сцен, которые были сняты с Вдовиченковым. Никто не предполагал, что это станет фильмом. Но когда авторы написали сценарий, стало понятно, что именно с помощью такого кино можно поговорить с широкой аудиторией на тему отцов и детей: повеселить, заставить задуматься, позвонить родителям, сходить с отцом в кино. А на «Деда» мы предлагаем сходить в кино и с дедушкой, и с батей, и с внуком...

Я рос без отца. Главным авторитетом в семье был дед. В мае, сразу после последнего звонка в школе, меня везли к нему в деревню, и возвращался в город я только к первому сентября. Дедушка к тому времени вышел на пенсию. И то, как он воспитывал меня — через труд, через суровое, приземленное восприятие реальности, но при этом адекватное и понятное, — было очень важно. Кто через это прошел, тем в жизни легче. Мы умеем обращаться и с пчелами, и со свиньями, и с кроликами, можем и корову подоить. Я переживаю, что моим детям этого уже не даю. Конкретные навыки, может быть, и не нужны, но для формирования уверенности, фундамента характера — необходимы.

Конечно, меня в детстве раздражало, что весь мой класс в городе, «в движухе», а я в деревне торчу. Рано утром меня будил дед: «Ты уже полдня проспал!» Я думал, что уже часов двенадцать, но на часах было только семь! Дед добавлял: «Работать пора — сено косить...» У него были деньги, чтобы нанять трактор с косилкой. Но он будил меня, мы шли с ним по росе и потом вдвоем выкашивали целое поле. Только став взрослым, я понял, как же круто, что я через все это прошел, через такое земное, простое и понятное...

Мой дед Аркадий Васильевич — восхитительный мужик. Родился в деревне Токманы Пермского края, окончил четыре класса и уехал в город. Деду было всего 14 лет, когда он стал главным в семье (его отец погиб на войне — воевал в полку, который дошел до Берлина). Несмотря на все трудности, дед продолжил учебу и со временем стал главным энергетиком в нефтяной компании! Когда же вышел на пенсию, вернулся в деревню. Настолько его держали корни, настолько ему важна была земля. И все это передалось мне: тоже тянет в деревню.

Раньше в селах ведрами без дна накрывали грядки. А дед ходил с ними на работу. Шел по лесу и гремел ведрами, чтобы отогнать волков. Это выглядит как фэнтези либо постапокалипсис, но такой была реальная, обычная жизнь. Особые отношения были у деда с домашними животными. Однажды я увидел в окно, как он идет в сторону леса. А за ним цепочкой вышагивают козел, кот и петух — почти как в «Бременских музыкантах»! Для меня такая дружба человека с животными казалась невероятной...

Владимир Вдовиченков, режиссер Илья Учитель и Стас Старовойтов в начале съемок фильма «Батя 2. Дед»
Фото: Пресс-служба кинокомпании «Централ Партнершип»

Когда я работал над «Батей», у меня еще была романтическая фантазия, что с помощью картины рано или поздно встречусь с отцом, которого никогда не видел. Я даже прикидывал, на каких международных фестивалях можно показать фильм, чтобы отца туда пригласить. При Антоне Зайцеве шутил, что, пока не найду папу, мы будем снимать «Батю 1», «Батю 2», «Батю 3», «Батю 4» и так далее.

В конце концов папу я нашел — не благодаря фильму, конечно. Мы связались и в скором времени встретимся. Думаю, что «Батю 2. Дед» посмотрим вместе, потому что отец прекрасно знал моего деда. Так что чудесная история о том, что спустя 41 год у меня случился контакт с папой, еще не закончилась, она только начинается.

В «Деде», помимо темы отцов и детей, очень важна тема любви. Мои бабушка и дедушка прожили вместе всю жизнь. Иногда ругались, но я видел между ними настоящую любовь —непоколебимую, которая выдержит любые испытания. Это не страсть, а именно любовь, когда есть и чувства, и взаимопомощь. Мечтаю, чтобы мы с женой смогли передать нашим детям такое понимание любви.

В «Бате» непоколебимый, невероятно мощный, суровый герой. Очень крутой — не то что мы сейчас. Но во втором фильме мы увидим, что есть кто-то покруче бати — это дед. И мы показали героя молодым, чтобы было понятно, почему он стал таким, каким стал, объяснить его отношение к жизни, к любви, к внуку. Такие фильмы, как «Батя» и «Батя 2. Дед», нужны, чтобы объединить поколения, показать, что мы все можем общаться и любить друг друга.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: