7days.ru Полная версия сайта

Пряди с секретом: известный парикмахер Илона Сазонова рассказала, какие окрашивания выбирают знаменитости

Фото: личный архив
Читать на сайте 7days.ru

25 апреля — Международный день парикмахера. Сейчас эта профессия стала в прямом смысле высокотехнологичной. С помощью ультрасовременных материалов и инструментов парикмахеры могут преобразить каждого клиента, создав образ для красной дорожки или модной фотосессии. Известный парикмахер Илона Сазонова, создательница авторской методики ускоренной стрижки и окрашивания волос, часто работает со знаменитостями, среди ее клиентов — певицы, актрисы, модели и блогеры. Об особенностях причесок для звезд, Илона Сазонова рассказала в эксклюзивном интервью «7Дней.ru».

— Илона, в чем особенности вашей уникальной авторской методики окрашивания и чем она привлекает знаменитостей?

— Суть разработанной мною методики — это скорость. Для актуального окрашивания не обязательно полдня провести в парикмахерском салоне. Используя авторские техники набора, контуринг, мягкие растяжки, растушевку отросших корней мягкими кислым красителями, я могу достаточно быстро обновить цвет. Некоторым красителям, чтобы «схватиться», требуется всего 10 минут. Собственно, скоростью техника и привлекает звезд.

Работая со знаменитостями, я заметила, что они очень ценят время и приходят ко мне за быстрым результатом. Это первый момент.

Второй — моим звездным клиентам важно то, что эффектный внешний вид после окрашивания сохраняется надолго, и если у человека банально нет времени прийти в салон на коррекцию, он все равно достойно выглядит и может пойти, например, на светское мероприятие, не ловя косые взгляды.

Когда используется традиционное окрашивание одним цветом уже через месяц видны отросшие корни. А через объектив видеокамеры этот эффект становится еще заметнее. Поэтому раньше человеку медийному, чтобы поддерживать в порядке свой образ, нужно было посещать парикмахера минимум раз в три недели. Я же активно применяю методики типа AirTouch и Blur, когда граница окрашивания незаметна, поэтому волосы будут красиво выглядеть и через месяц, и через два после посещения парикмахерской.

— А обычные люди, не медийные, могут делать такое окрашивание или вы работаете только со знаменитостями?

— Конечно могут. Среди моих клиентов есть разные люди, в том числе и вполне обычных профессий. Их объединяет то, что они ценят свое время. Если сравнивать пожелания знаменитостей и немедийных клиентов, то некоторые отличия есть. Например, звезды часто меняют имидж. Так, я работаю с одной певицей, примерно раз в месяц она перекрашивается в новый цвет — то съемки клипа, то фотосессия, то в кино роль предложили. Плюс еще у нее ежедневные укладки с использованием большого количества фиксирующих средств, шиньонов, каких-то декоративных элементов. При таком ритме жизни единственный способ сохранить волосы — проводить ухаживающие процедуры и не применять агрессивных красителей. Поэтому известные артисты, как правило, настаивают на использовании максимально мягких средств.

Я в своей работе агрессивные материалы стараюсь не использовать. Хотя процедура длится совсем недолго, я обязательно применяю маски, тонирующие бальзамы с восстанавливающим эффектом.

У моих клиентов, работающих на обычной работе, специфика другая — их главное пожелание — красивый образ без дополнительной ежедневной укладки. Могу сказать, что моя методика окрашивания это позволяет. Волосы выглядят естественно и никаких дополнительных манипуляций, как правило, не требуют.

Фото: личный архив

— Есть мнение, что звезды часто выбирают экстравагантные образы и именно этим двигают вперед бьюти-индустрию. Вы, будучи признанным экспертом в парикмахерской индустрии, согласны ли с этим утверждением?

— В некотором роде, да. Увидев интересное окрашивание у знаменитости, многие клиентки захотят такое же. Но сейчас именно экстравагантные образы остались в основном клипах и каких-нибудь футуристических фотосессиях. Звезды сами задают тренд на естественность, на мягкое окрашивание, тонирование. Сейчас, например, на пике популярности нежные розоватые оттенки, а холодный блонд в стиле Мэрилин Монро, встречается крайне редко.

— Где вас находят звездные клиенты? Как вы выстраиваете личный бренд?

— Считаю, что в нашей индустрии бренд формируют довольные клиенты, поэтому в первую очередь я делаю ставку на свой профессионализм, также слежу за новинками в области средств окрашивания и ухода. Кроме того, посещаю профессиональные выставки и конкурсы, чтобы видеть, в каком направлении развивается индустрия. А звезды меня находят в первую очередь через сарафанное радио. Если ко мне приходит театральная актриса, то я могу быть уверена в том, что скоро ко мне запишутся и ее коллеги из этого же театра.

Кроме того, если вы заметили, я не раскрываю имен. И это тоже мое правило — меня часто спрашивают о техниках окрашивания, о моих авторских методах. Я с готовностью делюсь с коллегами лайфхаками, но имена своих клиентов, в том числе и звездные, не называю. Для звезд конфиденциальность особенно важна, никому не будет приятно, если таблоид начнет анализировать, к каким хитростям прибегает артист, чтобы казаться худее и моложе с помощью прически.

— У вас были предложения от топовых артистов — стать частью команд, ездить на гастроли, готовить образы музыкантов перед выступлениями. Почему вы отказались?

— Конечно, такие предложения — это большая честь для меня. И все же пока я предпочитаю работать именно в салоне. Дело в том, что, во-первых, в салоне я сталкиваюсь с разными типами волос, внешности. Каждое окрашивание — это вызов, когда за ограниченный промежуток времени нужно подобрать оптимальную схему нанесения красителя, количество оксида. Работая с одним клиентом, даже самым ярким и звездным, такого драйва не будет. Во-вторых, я регулярно прохожу обучение, иногда даже езжу на курсы в другие регионы. А если работать в команде артиста, то придется зависеть от графика гастролей. Поэтому я сделала выбор в пользу профессионального роста, а любимых актеров и певцов я вижу в соцетях и когда они приходят ко мне в салон.

Подпишись на наш канал в Telegram