Кажется, длинноногие модели вскоре рискуют остаться без работы, потому что их место займут популярные актрисы и певицы. Во всяком случае такой вывод можно сделать, взглянув на рекламные кампании знаменитых брендов в сезоне весна-лето 2014, ведь демонстрировать коллекции одежды, обуви и аксессуаров дизайнеры пригласили звезд экрана!
Американская певица Леди Гага (Lady Gaga) стала лицом итальянского бренда Versace. Этой новости мало кто удивился, потому что рано или поздно это должно было случиться. Ведь дизайнер Донателла Версаче (Donatella Versace) в каждом втором интервью признавалась, что эксцентричная артистка является ее музой и отражением философии модного Дома, которая строится на трех китах: сексуальности, смелости и гламуре. Артистка, в свою очередь, часто появляется на красных ковровых дорожках в нарядах бренда, гостит у Дони в Милане и посвятила ей песню на новом альбоме ARTPOP. Естественно, фотосессия не смогла обойтись без откровенного снимка: 27-летняя звезда для одного из кадров позировала топлес, но прикрыла грудь светлыми длинными волосами и массивными колье в виде цепей. Остальные фото получились более спокойные: Гага продемонстрировала облегающее лиловое платье с прорезями, украшения и черную кожаную сумку с головой Медузы Горгоны.
Итальянский дизайнер Миучча Прада (Miuccia Prada) частенько приглашает для съемок рекламных кампаний бренда Miu Miu молодых популярных актрис. В этом сезоне модельер решила «брать оптом» и заключила контракт сразу с четырьмя подающими надежды артистками: 15-летней американкой, звездой фильмов «Супер 8», «Мы купили зоопарк» и «Малефисент» Эль Фэннинг (Elle Fanning), 24-летней американкой, звездой фильмов «Убей своих любимых» и «Годзилла» Элизабет Олсен (Elizabeth Olsen), 30-летней кенийкой, звездой фильмов «12 лет рабства» и «В мои генах» Люпитой Нионго (Lupita Nyong'o) и 25-летней австралийкой, звезда фильмов «Время» и «Мрачные тени» Изабеллой Хиткот (Isabella Heathcote). Девушки, сильно различающиеся по типажу, смогли эффектно продемонстрировать одежду, обувь и аксессуары наступающего сезона.
Американская актриса, звезда фильмов «Крутой парень», «Всегда говори «Да», «500 дней лета» и сериала «Новенькая» Зои Дешанель (Zooey Deschanel) не только снялась в рекламной кампании бренда Tommy Hilfiger, но и приняла участие в создании капсульной коллекции для этой марки. В ассортимент вошло 16 нарядов, выполненных в красно-сине-белой палитре. Все они пропитаны эстетикой 60-х годов и помогут модницам создать интересные игривые образы. «Я познакомилась с Томми Хилфигером в доме нашего общего приятеля. А вдохновением для совместной коллекции стали классическое голливудское кино, старые композиции, а также Твигги и Джин Шримптон», - сказала 34-летняя Зои порталу WWD.
Певица и звезда фильма «Морской бой» Рианна (Rihanna) стала лицом знаменитого бренда Balmain. 25-летняя барбадосская красавица продемонстрировала самые актуальные look'и наступающего сезона. Самым провокационным образом стал костюм в «гусиную лапку» с топом со смелым декольте, благодаря которому поклонники звезды могут разглядеть татуировку на груди у своего кумира. «Меня просто переполняют чувства, когда женщина, являющаяся моей музой, носит созданную мной одежду», - прокомментировал сотрудничество с Ри-Ри креативный директор лейбла Оливье Рустейнг (Olivier Rousteing).
Знаменитая актриса, обладательница премии «Оскар» Пенелопа Крус (Penеlope Cruz) уже несколько лет подряд тесно сотрудничает с испанским брендом Loewe. Вместе с родной сестрой Моникой они даже создали коллекцию сумок для этой марки. В новом сезоне знойная испанка вновь стала лицом рекламной кампании, представив популярные модели аксессуаров Pillow, Aia и Amazona, а также стильные солнцезащитные очки. Все снимки выполнены в светлой успокаивающей цветовой палитре. А для одного из кадров 39-летняя звезда позировала обнаженной, прикрыв «стратегические места» вместительной сумкой.
После того, как певица и актриса Майли Сайрус (Miley Cyrus), поражающая публику откровенными нарядами, стала появляться на красных ковровых дорожках в довольно элегантных вечерних платьях от Marc Jacobs, сразу поползли слухи о контракте между артисткой и брендом. А вскоре предположения подтвердились: 21-летняя звезда является лицом рекламной кампании весна-лето 2014. Она стала героиней довольно мрачной, немного готической фотосессии. Но и этот эпизод в жизни эпатажной знаменитости не смог обойтись без скандала: близкий друг дизайнера Марка Джейкобса (Marc Jacobs), фотограф Юрген Теллер (Juergen Teller) наотрез отказался снимать новую музу своего приятеля. .
Французский бренд Louis Vuitton пригласил рекламировать коллекцию статусных сумок Noe bag целую гвардию популярных моделей, а также легендарную 70-летнюю актрису Катрин Денев (Catherine Deneuve) и 42-летнего режиссера, обладательницу премии «Оскар» Софию Копполу (Sofia Coppola). Звезды позировали фотографу на фоне однотонной фактурной стены в нарядах из коллекции весна-лето 2014, декорированных черными перьями и блестящими стразами.
46-летняя австралийская актриса, обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса» Николь Кидман (Nicole Kidman) не постеснялась сняться в довольно провокационной фотосессии для бренда Jimmy Choo. Она позировала топлес, прикрывая грудь аксессуарами лейбла из новой коллекции, а очаровательные ножки артистки украшали босоножки с изящными ремешками, которые явно станут объектом вожделения многих модниц. «Мне доставила большое удовольствие эта съемка, несмотря на то что местами она казалась дерзкой и опасной. Особенно меня привлек минималистичный стиль фотосессии и то, как мне подошли все туфли и сумки. Они как будто стали моей второй кожей», - заявила супруга певца Кита Урбана (Keith Urban).
Американская актриса Кейт Хадсон (Kate Hudson) в новом сезоне продолжает свое успешное сотрудничество с модной маркой Ann Taylor. 34-летняя звезда пришла на съемочную площадку не одна, а в компании сыновей Райдера Рассела Робинсона и Бингэма Хоуна Беллами. Артистка предстает в образе режиссера и позирует в приятном светлом интерьере, излучая позитив. «Мне по душе эта коллекция. Она отлично подходит для работающих мам», - сказала Кейт.
Латиноамериканская актриса Ева Мендес (Eva Mendes) продолжает рекламировать очки от марки Vogue Eyewear. И тоже не в одиночестве: компанию ей составил верный пес по кличке Хьюго, который профессионально позировал фотографу. 39-летняя звезда призналась, что просто без ума от коллекции аксессуаров, особенно, от оригинальных оправ, которые помогают дополнить разноплановые образы. Их-то Ева и продемонстрировала перед камерой.
А 23-летняя британская певица албанского происхождения Рита Ора (Rita Ora) подписала контракт со своей коллегой, артисткой Мадонной (Madonna), которая на пару с дочерью Лурдес запустила бренд молодежной одежды Material Girl. Съемки для рекламной кампании весна-лето 2014 прошли на улицах солнечного Майами-Бич, поэтому кадры наполнены яркостью, задором и позитивом! «Рита бесстрашна, когда речь заходит о стиле и самовыражении. Мне нравится ее индивидуальность и как она воплощает эстетику нашей марки», - отметила Мадонна.
А какая рекламная кампания понравилась вам?
Подпишись на наш канал в Telegram