Всего 5-10 лет назад супермодели, отметившие 30-летие, могли ставить на своей карьере крест и идти заниматься другими делами. Но сегодня, даже если Вам сильно за 30, вы можете сделать успешную карьеру в модной индустрии. Солидный возраст снова в почете! Великовозрастные дамы украшают глянцевые журналы, становятся лицами косметических брендов и, ничуть не смущаясь, гордо демонстрируют миру все свои морщины.
В 2014 году далеко не юные модели также становились лицами известных брендов. К примеру, 68-летняя актриса Шарлотта Рэмплинг снялась в рекламе декоративной косметики Nars, а лицом Marc Jacobs Beauty стала 64-летняя Джессика Лэнг. Ранее, в 2013 году, 70-летняя Катрин Денев позировала для Louis Vuitton, а косметический гигант L'Oreal выбирал в качестве своих муз Дайан Китон, Джейн Фонду и Джулианну Мур.
В этом году модный мир по-прежнему в восторге от активных и креативных старушек и женщин, которые умеют красиво стареть. Редакция 7days.ru вспомнила самых неожиданных возрастных героинь рекламных кампаний весны 2015.
На наш взгляд, главным модным украшением этой весны стали восхитительные испанские бабушки, которых пригласили стать лицами своей новой коллекции дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Модные съемки у сицилийского дуэта всегда славились своей дерзкой сексуальностью. Но модельеры в очередной раз приятно удивили публику, собрав на съемочной площадке новой рекламы свою любимицу Бьянку Балти, знаменитого тореадора Хосе Мария Мансанареса, а также трех испанских бабушек, имена которых, к сожалению, нам остались неизвестными.
На снимке почтенные дамы восседают в роскошных золотых коронах, украшенных цветами, на плечи накинуты кружевные шали, а в руках они держат шикарные сумочки и веера. Но долго старушки не сидят на стульях и пускаются танцевать под горячие ритмы фламенко в компании молодых и симпатичных мужчин.
Вдохновением для дуэта послужила испанская культура и ее влияние на сицилийские традиции, а яркие фотографии сделал сам Доменико Дольче.
Хулиган от мира моды Жан-Поль Готье ожидаемо приготовил сюрприз для поклонников своего творчества. Показ новой весенне-летней коллекции Jean Paul Gaultier можно назвать самым неоднозначным на Неделе моды в Париже.
Демонстрировать оригинальные наряды дизайнер пригласил не только молодых и стройных манекенщиц, но и женщин далеко не модельной внешности. Среди них особенно запомнилась неизвестная широкой публике старушка, вышедшая во время дефиле в черном закрытом купальнике и с высокой прической в духе эпохи Марии Антуанетты, украшенной серебряной диадемой. Сопровождал ее мускулистый молодой мужчина с обнаженным торсом. Кстати, во время показа таких пар на подиуме оказалось пять.
За долгие годы кинокарьеры англичанка Хелен Миррен успела сыграть не одну королеву, в том числе римскую императрицу Цезонию и Елизавету II. В копилке 69-летней актрисы много престижных наград, в том числе «Оскар», а также солидные рекламные контракты.
Так, несмотря на близящийся 70-летний юбилей, Хелен стала лицом L’Oreal Paris в Великобритании и снялась в рекламе антивозрастного крема. Смелая звезда попросила бренд не ретушировать ее снимки, так что на них она выглядит максимально естественно.
«Я не красавица и никогда ею не была, но я всегда неплохо выглядела и надеюсь такой и остаться», – высказалась актриса в надежде, что и другие женщины станут увереннее и будут больше ценить естественную красоту.
Примеру сицилийского дуэта в этом сезоне последовал дизайнер Эди Слиман, возглавляющий французский Дом Saint Laurent. Стать героиней модной съемки он пригласил 71-летнюю рок-звезду из Канады. Имя Джоан Митчелл сегодня мало знакомо Рунету, но в 70-е годы она была на вершине успеха, а сама Мадонна признавалась, что в подростковом возрасте была без ума от этой исполнительницы.
Для рекламной кампании Митчелл примерила наряды в этническом стиле и большую черную шляпу, а в руки, как и полагается рок-иконе прошлого столетия, взяла гитару. В итоге у Эди Слимана, который снимал певицу в ее доме, получилась очень атмосферная и оригинальная фотосессия в черно-белых тонах.
Французский бренд Celine последовал примеру коллег и пригласил стать героиней рекламной кампании весна-лето 2015 американскую писательницу и бывшего главредактора Vogue Джоан Дидион, которая в декабре 2014 года отметила солидный юбилей – 80 лет.
На снимке, который мгновенно облетел весь Интернет, дама позирует в черном платье из новой коллекции и больших черных очках, а на шее красуется крупный металлический кулон. Своим видом героиня показывает, что принимает свой возраст и гордится им. Этот эффект усилил и фотограф Юрген Теллер, известный своими реалистичными фотографиями.
В свои 86 лет Бадди Винкл (Baddie Winkle) играючи завоевала популярность в Instagram* и покорила сердца почти 900 тысяч подписчиков. Жизнерадостная старушка предпочитает молодежные наряды (шорты и мини – не исключение), знает, что такое тверк, трижды в неделю занимается аквааэробикой и без стеснения демонстрирует в Сети свою фигуру. Так что неудивительно, что бренд пляжной одежды DimePiece пригласил Бадди (реальное имя неизвестно широкой публике) стать его лицом – что-что, а уж привлекать внимание эта дамочка умеет.
На снимках рекламной кампании под названием «Состояние души» («State of Mind») Винкл с яркой помадой на губах смело позирует в купальниках и сетчатых туниках, пьет коктейли и примеряет оригинальные солнечные очки. Как отметили в своем блоге представители марки, они всегда выступали за расширение возможностей женщин, независимо от их возраста, и продолжают поощрять эту позицию в своей новой кампании. Пенсионерка из штата Кентукки получила огромное удовольствие от фотосессии, а о марке из Лос-Анджелеса, похоже, впервые услышали во многих странах. Кстати, оригинальные плакаты с Бадди Винкл могли наблюдать все посетители музыкального фестиваля Coachella.
Не будет преувеличением сказать, что дизайнеры буквально сходят с ума от Айрис Апфель. Не обратить внимания на эту потрясающе яркую и жизнерадостную даму, отметившую 93-летие, невозможно.
Этой весной Айрис позировала для рекламы американского бренда Kate Spade, и ни с кем-нибудь, а в компании очаровательного «ангела» Victoria’s Secret Карли Клосс. На снимках, сделанных в парке, дизайнер одета в ее любимые яркие одежды. Зеленые брюки, сумка цвета фуксии, синие носки в горошек и огромные черные очки – своим примером Айрис доказывает, что быть привлекательной и броско одеваться можно в любом возрасте.
Смелость и эпатаж Апфель оценил косметический бренд Mac, известный своими коллаборациями со звездами. В 2012 году Айрис пригласили поработать над коллекцией декора, лицом которой она и стала. В фотосессии Айрис снималась с бирюзовыми тенями на глазах, ярко-красной помадой и ногтями.
Кстати, запоминающийся стиль «Редкой птицы моды», как окрестила себя эпатажная старушка в собственной книге, оценили кураторы Института костюма музея Метрополитен. В 2005 году в Нью-Йорке прошла именная выставка, на которой Айрис Апфель представила более 300 аксессуаров и 82 ансамбля, собранных со всего света.
Подпишись на наш канал в Telegram