Молодая актриса сегодня очень востребована и активно снимается в кино — на ее счету уже около 50 ролей. На этот раз Екатерина Вилкова — героиня модного разбора нашего постоянного эксперта Александра Васильева.
«Катя Вилкова запомнилась мне по сериалу «Убить Сталина» с Александром Домогаровым в главной роли, — начинает свой рассказ историк моды. — Но у нее много и других ярких ролей. Например, в «Стилягах», в «Черной молнии». Помните, была такая картина про летающую машину? Катя очень хорошенькая, такая русская красавица, которую хорошо писать акварелью. У нее благородные руки, тонкие пальцы и очень оригинальное лицо — широко расставленные серо-голубые глаза, красивые брови, обаятельная улыбка. Типичная славянская барышня. Она еще, может быть, не обрела какого-то определенного стиля, но уже стремится к нему. Это закрытые платья, чаще длинные, шали, такие элементы, как скромная косичка, умеренный макияж, натуральный цвет волос. Даже если она подкрашивается, ее локоны выглядят выгоревшими на солнце, а не мелированными в салоне. С такими данными я желаю Кате блестящего продолжения карьеры. Наряды ее весьма разнообразны, но их объединяет одно — элегантная скромность. Обратите внимание, Вилкова практически никогда не оголяется до потери пульса, а ведь многие актрисы и певицы очень любят это делать. Катя не выставляет свои достоинства напоказ, хотя она девушка видная. И мужчины в нее влюбляются страстно. Я знаю, что один известный писатель чуть голову от нее не потерял. Но в результате Вилкова вышла замуж за актера Илью Любимова. И я очень рад за них. Это гармоничная пара, скорее всего у них общие взгляды на жизнь и они понимают друг друга с полуслова. Я не уверен, что это взаимопонимание будет таким полным всегда, ведь актерский путь тернист и нестабилен, бывают и взлеты, и падения. Но дай Бог чтобы им обоим сопутствовала удача. К гардеробу Кати у меня претензий нет. Единственный совет, который я бы мог ей дать, — зорко следить за гардеробом мужа, чтобы на красную дорожку он не выходил в джинсах и клетчатых рубашках. Неумение одеваться для публичных мероприятий — это почему-то общая беда наших актеров-мужчин!»
«Весьма достойный вариант для выхода в свет — шифоновое платье с плиссированной юбкой цвета коралла. Тоненький поясочек, хорошо уложенные волосы, симпатичный клатч. Одно обнаженное плечо и открытая рука вполне допустимы — начнем с того, что Екатерине 29 лет. Такой возраст — ничто для актрисы. Она еще очень молоденькая. Тем более перед нами кандидат в мастера спорта по художественной гимнастике!»
«Очень нежный образ и красивая фотография на фоне зелени. Скромная блузочка, юбочка — все симпатично. А главное, в этом облике нет ни тени вульгарности. Одежда как раз подчеркивает то, что требуется, — актерскую сущность Кати, умение перевоплотиться, а не ее женские формы и прелести».
«На Московский кинофестиваль Катя оделась несколько более вульгарно, чем обычно. Думаю, она хотела показать всем свои ножки. Имеет право. Публика ждет этого от звезд на зеленой ковровой дорожке: эпатирующих вечерних нарядов, блеска и великолепия. Ведь она же так не ходит всюду. Будем считать, что Катя играет роль звезды. И неплохо!»
«Муж Кати, актер Илья Любимов, — видный мужчина. В нем чувствуется стержень, да и внешность интересная — ощущается присутствие неславянской крови: глаза темные, нос с горбинкой. Хотя внешность не так уж и важна. Главное, что Илья любит свою жену, они с Екатериной сознательно венчались. Прекрасно, что эти двое нашли друг друга!»
«Красивая блузка. Обратите внимание и на то, как Вилкова правильно носит сумочку и ставит ноги крест-накрест — как сейчас модно, так всегда делает Эвелина Хромченко. Очень элегантная поза. К тому же создается образ застенчивой, благовоспитанной барышни».
«Довольно незатейливые на первый взгляд платья. В них есть что-то крестьянское. Но ведь перед нами не неряшливая кухарка, а русская актриса, у нее славянская внешность, открытое улыбающееся лицо... Да, это простые платья, но в простоте есть особая прелесть. Звезда может выйти в люди и в таком рябом платье, с одной косичкой, с трогательным букетиком и выглядеть очаровательно».
«Екатерина любит коралловый цвет. И правильно делает — он ей очень идет, подчеркивает красивый румянец на щеках. Обратите внимание на детали: как элегантно сделан поясок, какой интересный браслет в виде цветка на правой руке. Я считаю, что такой наряд очень подходит для Вилковой. Он подчеркивает ее достоинства, но не выставляет напоказ ее женские прелести. Стильно, модно. Что я могу сказать? Екатерина — молодец!»
«Не могу сказать, что в этом платье есть какая-то уж особенность. Но мне нравится, что Катя довольно скромно причесана — волосы собраны в пучок, и это заставляет сконцентрировать наше внимание на ее внешности: красивом лице, потрясающей улыбке, чувственных губах, сияющих глазах. Импонирует мне и то, что Катя соблюдает «золотое правило», о котором я твержу неустанно — не открывать декольте, если слишком оголены ноги. Так что, девушки, можете брать пример с Вилковой!»
«Недавно Вилкова побрилась чуть ли не наголо для новой роли. Она не боится выйти в люди в таком виде, и это прекрасно! Катя производит впечатление настоящего профессионала своего дела. И даже с побритой головой выглядит стильно, созданный художественный образ — нечто футуристическое...»
«На плечах у нашей героини русская шаль. Видимо, Катя чувствует какую-то связь со своим родным краем, с Волгой. Ведь она родилась и выросла в Нижнем Новгороде. И сначала девушка окончила Нижегородское театральное училище, а потом уже и Школу-студию МХАТ в Москве. Вилковой бы пошло играть героинь Островского. Хотя, может быть, она слишком худощава для этого, и чеховские барышни — более подходящий для нее вариант».
«Муж Кати не постарался приодеться для выхода в свет с красавицей женой. Что за обувь, вытертые джинсы-клеш, клетчатая рубашка? Он появился на красной дорожке в таком виде, словно собрался на рыбалку. Создается ощущение, что жена и муж существуют в разных мирах. Я не критикую его личные качества, только наряд».
«Два светских выхода: один — удачный, другой — не очень. Синий цвет очень идет Кате, да и платье прекрасное. Единственная претензия — ее нижнее белье. Или его отсутствие. А ведь у нашей героини грудь весьма достойных размеров. Я бы посоветовал ей найти другую форму бюстгальтера, которая преподнесла бы все достоинства в наивыгоднейшем свете. Второй наряд достоин только похвалы. Изумительное платье телесно-песочного цвета с большим количеством запоминающихся деталей — изящный клатч, симпатичные серьги и яркий браслет. Все красиво, но без перебора. Хороший пример того, что лучше меньше, да лучше. Главная заслуга Кати в том, что она никогда не перебарщивает с аксессуарами. Всего в меру!»
«Вы думаете, на обеих этих фотографиях Катя Вилкова? Нет! На одной из них американская актриса Аманда Сайфрид. Похожи, не правда ли? Могли бы запросто сыграть сестер. Правда, глаза у Аманды посажены несколько шире, но в принципе одно лицо. И заметьте, наша Катя выглядит ничуть не хуже голливудской актрисы. Аманда часто играет в кино соблазнительниц. Потому что обладает славянской красотой, а этот тип внешности на Западе сегодня считается очень модным. Это в начале XX века в русских женщинах видели бессребрениц, этаких декабристок, готовых на самопожертвования. А нынче — это хищница, которая запросто может увести из семьи бизнесмена-миллионера или аристократа».
Подпишись на наш канал в Telegram