7days.ru Полная версия сайта

Александр Васильев: «ММКФ — ретропарад Голливуда»

Наряды звезд на красной дорожке ММКФ подверглись критике и в прессе, и в соцсетях. Досталось...

Александр Васильев
Фото: Юрия Феклистова
Читать на сайте 7days.ru

Наряды звезд на красной дорожке ММКФ подверглись критике и в прессе, и в соцсетях. Досталось многим. Оксане Акиньшиной — за откровенное декольте, Лизе Боярской — за «нелепый комбинезон». Евгения Цыганова обвинили в том, что он «не монтируется» с Юлией Снигирь. Сегодня свою точку зрения выскажет наш эксперт.

«Мне кажется, что ММКФ в этом году организовали достаточно поспешно в ожидании нового витка эпидемии. Это несколько дезориентировало наших звезд. Фестиваль свалился на них как снег на голову, организаторы до последнего сомневались, состоится ли он вообще в условиях пандемии. А артистки просто не знали, как одеться, и тогда, немножко подумав, выбрали стиль ретро. В результате все они выглядели не так модно и современно, оригинального в их образах было мало, но зато присутствовала вечная классика: голливудские фасоны ­20-х,­ 30-х, 40-х годов. И обувь, и прически, и цветовые решения, и выбор тканей, и крой, и силуэты — откройте любую книгу по истории моды, и вы найдете подтверждение моим словам. Я и сам, глядя на эти фото, в какой-то момент воскликнул: «Боже, я как будто попал на ретропарад!» Доказательство — наряды Судзиловской, Снигирь, Гусевой, Кабо и многих других. Я особенно обрадовался появлению на красной дорожке Светланы Дружининой, с которой хорошо знаком. Ей за 80! А как шикарно выглядит. Она ведь балерина в прошлом, ее однокурсником по хореографическому училищу был Марис Лиепа. Но Светлана пошла не по балетной стезе, а в актрисы. Она так интересно рассказывала мне о съемках в любимом мною фильме «Девчата»! У нее было много крупных планов, но при монтаже этой картины их вырезали — все до одного, объяснив это так: «Зритель не поверит, что наш герой выбрал героиню Надежды Румянцевой Тосю, а не красавицу Анфису». 60 лет назад Дружининой мешала ее «излишняя» красота».

«Согласен с критиками в соцсетях, одеяния Снигирь и Цыганова не соответствуют друг другу, но зато полностью отвечают современной моде. Начнем с Цыганова: жакет, который на нем надет, напоминает куртку шахтера. Да, это одежда уличного стиля, не для красной дорожки. Но то, что он абсолютно в тренде, — сто процентов. Хотя для фестиваля можно было подобрать что-то иное. Потому что рядом с Юлией, одетой в гламурное голливудское платье 30-х годов, «шахтер» Цыганов смотрится чужеродно. Кстати, лимонный цвет очень популярен в этом сезоне».

Евгений Цыганов и Юлия Снигирь
Фото: Юрия Феклистова
Полина Кутепова
Фото: Юрия Феклистова

«Наряд Полины Кутеповой с вышитым верхом и пышной юбкой выполнен в духе ар-деко. С 2018 года, я уже писал об этом не раз, мы все чаще вспоминаем об этом стиле. Абсолютно правильно, на мой взгляд, выбирать платья такого покроя корсажа со спущенной талией и юбкой, вышитой или отделанной страусиными перьями. Ностальгия заставляет нас возвращаться в русло моды каждые 25, 50 и 100 лет».

«Народная артистка России Светлана Крючкова одета не модно. Платье с молнией из 90-х. Но красный шарф ее очень стройнит. Крючкова не красит волосы, но сейчас седина в тренде. Я бы посоветовал ей убрать челку. Если она попробует сделать более объемную прическу с приподнятыми волосами на затылке и надо лбом, то будет выглядеть моложе. Что касается ее сына, то он одет весьма добропорядочно и традиционно».

Светлана Крючкова с сыном Александром
Фото: Юрия Феклистова
Марина Александрова
Фото: Юрия Феклистова

«Марина Александрова надела черный комбинезон, а сверху зеленовато-серебряную сетку, которую раскритиковали в интернете. И даже сравнили с рыболовной сетью. Но сейчас эра экспериментов, мода находится в тупике из-за пандемии. Просто Александрова искала, чем удивить публику. Это неординарный вариант, тем более комбинезон на ней сидит неплохо. Может, не самый лучший ее наряд, но ничего криминального и катастрофичного в нем я не вижу».

«Марина Зудина в черном платье тоже в поисках новых ролей, это абсолютно точно. Посмотрите на ее голое плечо. Платье напоминает мне об образах исполнительницы главной роли в фильме «Большой вальс», оперной певицы 30-х годов Милицы Корьюс. Так она могла одеться во время гастрольного концерта. Опять ретро, консенсус с современной модой не найден. Но в этом нет ничего плохого».

Марина Зудина
Фото: Юрия Феклистова
Оксана Акиньшина
Фото: Юрия Феклистова

«Дама в черном комбинезоне, сидящая на ступеньках, — Оксана Акиньшина. Только посмотрите, как много общего в нарядах кинозвезд: все зациклены на комбинезонах, как и на черном цвете. Декольте, конечно, провокационное. Когда актриса так сильно оголяется, я сразу подозреваю ее в том, что она ищет новые сценарии и роли. Это ее метод охоты за режиссерами и хорошими фильмами».

«Олеся Судзиловская стала специалисткой по стилю ретро, она ведь несколько лет назад играла в сериале Любовь Орлову. И это платье н азовем так — реверанс в адрес Любови Петровны. Как и тот меховой палантин, который накинут на плечи актрисы, безусловное воспоминание о моде времен Орловой. В принципе, мне нравится, как одета Олеся. Я нахожу, что этот образ соответствует 1940-м годам. Она хочет лишний раз напомнить нам про ту роль, которая полюбилась зрителям».

Олеся Судзиловская
Фото: Юрия Феклистова
Анна Пескова, Мария Кожевникова и Алеса Качер
Фото: Юрия Феклистова

«Эта троица тоже напоминает мне Голливуд 30-х годов. Белое платье Анны Песковой хорошо бы смотрелось на артистке Джинджер Роджерс, партнерше Фреда Астера, она часто в таких нарядах снималась в музыкальных комедиях. Это покрой 1932 года. Рядом Мария Кожевникова, одетая на манер Марлен Дитрих в фильме «Марокко». Алеса Качер в платье из тюля и кружева в стиле вамп напоминает, скорее всего, Полу Негри в каком-то фильме начала 20-х годов. Их наряды — наш поклон кино, но не русскому, а голливудскому, что тоже неплохо для кинофестиваля, если рассматривать троицу как иллюстрацию к истории «фабрики грез».

«Мне даже неловко повторять одно и то же, но и блестящее красное платье, скроенное по косой, — это модель 30-х годов. Екатерина Гусева в нем выглядит как кинозвезда той эпохи. Меня просто удивляет, почему все актрисы поголовно выбрали для выхода стилистику ретро? Они как будто решили выступить в нарядах из фильмов, роли в которых мечтали бы сыграть, но не вышло».

Екатерина Гусева
Фото: Юрия Феклистова
Светлана Дружинина
Фото: Юрия Феклистова

«Народная артистка России, звезда комедии «Девчата» и режиссер «Гардемаринов», выглядит роскошно в свои 80 с лишним лет! Это великолепный пример того, как женщина, чья актерская слава пришлась на 50—60-е годы прошлого столетия, интересна современникам. Оде­лась Светлана Дружинина очень правильно, как интеллигентная дама, обладающая вкусом. Она знает, что вертикальная линия вытягивает силуэт и создает элегантный женский образ. И красный шарф помогает ей в этом. Я поздравляю Светлану Сергеевну с удачным выходом в свет и желаю ей многая лета».

«Лиза Боярская тоже выбрала комбинезон. И получила за него порцию критики. Но нашему народу не угодишь. Надо смириться с тем, что на вкус и цвет товарищей не было и нет. Я часто хвалил Боярскую за ее наряды. Единственное, что меня смущает здесь, — это манжеты внизу, благодаря которым создается впечатление восточных шаровар. Если бы эти брюки были такими же широкими, но прямыми, они бы выглядели лучше. А так получился образ отчаявшейся одалиски, сбежавшей из гарема в поисках нового повелителя. Но подкладные плечи в тренде. Улыбка у Лизы очаровательная, и прическа хорошая».

Елизавета Боярская
Фото: Юрия Феклистова
Ольга Кабо
Фото: Юрия Феклистова

«А это типичные 40-е годы. Такие укороченные жакеты-болеро носились именно во время войны, и синий цвет был одним из самых по­пулярных в то время. В целом комплект очень достойный, но сильно напоминает мне вещи из гардероба Евы Браун. Не ругаю за такой выбор актрису Ольгу Кабо, это просто констатация факта».

Анна Банщикова
Фото: Юрия Феклистова

«Анна Банщикова тоже предпочла наряд в стиле ретро. Я бы сказал так про этот образ: «министр культуры Фурцева на встрече с советскими кинематографистами». Если вспоминать Екатерину Алексеевну Фурцеву, то такой костюм ей бы подошел идеально. Для партийного деятеля на съезде КПСС — тоже очень хороший вариант. Для кинофестиваля недостаточно гламурно. Я бы рекомендовал Анне юбку в пол, особенно на красную дорожку. Но если она пробуется на роль партийной функционерши — то попадание стопроцентное».

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: