Правильно составить звездный гардероб — задача не из легких. Телеведущей Первого канала Екатерине Стриженовой с этим очень повезло, ведь ее родная сестра — известный дизайнер Виктория Андреянова. Мы попросили Екатерину и Викторию поделиться с читателями секретами эффектного выхода в свет.
Всеми способами отбивайтесь от повседневности
«В Новый год надо надевать то, что вы никогда в обычной жизни носить не будете. Например, какой-то карнавальный костюм».
«Сделайте безумный макияж, нестандартную прическу. Выберите экзотический головной убор, высокий воротник к платью в духе английской королевы Елизаветы Первой. В Новый год особенно важна история. Если вы нарядитесь в бабушкину блузку, то за столом на ней можно будет заострить внимание ваших гостей, рассказать про нее. И все это запомнят. Главная задача — всеми способами отбиться от повседневности. Не забывайте, что можно «усилиться» сверкающими украшениями, брошками, бусами, колье. Да даже блестящим новогодним дождиком. И еще. У нас в стране есть традиция прислушиваться к китайскому гороскопу. Астрологи говорят, что Огненную Лошадь надо встречать в разных оттенках красного, бордового, оранжевого и золотого. Используйте все цвета огня».
«Самое важное — выбрать цвет платья, — считает Екатерина Стриженова. — Я же часто выступаю на сцене, веду концерты, и организаторы мне заранее присылают эскизы или фото оформления сцены. И под них подбирается цветовая гамма моего наряда. Если это День семьи, любви и верности, мы понимаем, что нужно что-то светлое, радостное, жизнеутверждающее, ни в коем случае не черное. Многое зависит и от размера сцены. В Большом театре в невзрачном платье ты просто потеряешься. Помню, снимали «Новогодний огонек». В последний момент звонят мне по телефону: «Катя, съемка уже завтра». Я тут же к Виктории: «В чем мне пойти?» Она говорит: «Есть платье ярко-розового цвета — цикламен». Я засомневалась: «Ой, не знаю. Как оно будет выглядеть?» Она убеждает: «Отлично». Я примерила: «Господи, так ярко. Да как я в этом пойду!» Но Виктория настояла. Можете себе представить такую картину на следующий день: захожу в телестудию в этом платье, становлюсь в ряд со всеми ведущими Первого канала, а видно только меня! Энергетика от ярко-розового цвета идет просто сумасшедшая. Это очень хороший вариант не только для встречи Нового года, но и для 8 Марта, дня рождения».
Виктория согласна с сестрой: «Мелочей нет, стараемся учитывать все нюансы. И очень важна идея образа. Какой хочется быть Кате: жесткой или мягкой? Романтичной или строгой? Когда она ведет концерты в честь 8 Марта, то мы понимаем, какой посыл надо нести. Весна, пробуждение природы, нежный цвет, соответствующий празднику. А если предстоит торжественное мероприятие, посвященное Дню Победы, то это совершенно другая история. Мы с Катей работаем в плотном тандеме. Она мне абсолютно доверяет. А я беру на себя ответственность. И много раз бывало так, что она сомневалась, а потом благодарила меня. Надеюсь, что я снимаю ее головную боль, связанную с поиском образов. В первую очередь для торжественных мероприятий и выходов в свет».
Виктория призывает в первую очередь думать не о нарядности платья, а о его уместности: «Это главное, чем должны руководствоваться все женщины. Что еще важно для меня — Катя дает возможность самовыражаться дизайнеру. У нее хорошая фигура, высокий рост, к тому же она носит каблуки. Есть где разгуляться! Что она особенно любит? Скользящие силуэты, приталенные вещи. Ей больше нравится демонстрировать женственность». И в этом главный козырь телеведущей. Обратите внимание, как хорошо смотрится на ней яркое платье. Благодаря шлейфу, подчеркнутой талии и рукавам необычной формы, напоминающим лепестки цветка. Белый комплект из блузки с длинной юбкой в пол тоже в стиле «сама женственность».
Какой цвет Екатерине идет больше — нежная сирень или яркая фуксия? Вот мнение Виктории: «Поскольку Катя у нас ведущая телевизионных программ, то для нее наиболее выигрышный цвет фуксия, он выразительный и прекрасно работает на камеру. Не каждый оттенок себя так проявляет во время съемки в телестудии. Вот, казалось бы, хорошо должен сиреневый смотреться, а на телеэкране он выглядит каким-то блеклым. Фуксия же себя отлично зарекомендовала. И к тому же этот оттенок очень идет брюнетке Кате. Но и блондинкам, и даже рыжим, как ни странно, фуксия идет, добавляет сексуальности. Тут проявляется «аспект Барби». Сочетание разных оттенков красного сегодня в тренде. Они вместе усиливают друг друга».
Как нетрудно догадаться, Виктория одевает Катю и в повседневной жизни. Приезжая к сестре в шоурум, Стриженова каждый раз восклицает: «От тебя так сложно уйти — все хочется примерить! И даже ту самую блузку цвета фуксии я бы надела еще раз». Виктория присоветовала Кате пальто нежно-голубого цвета из мохера. И так объяснила свой выбор: «Лично я люблю этот материал за то, что он необыкновенно легкий. Греет как шубка, но ничего не весит. Из мохера может быть не только пальто, но и юбка, жакет или свитер. В моем гардеробе есть даже футболки из него». Женщины с неидеальными фигурами часто боятся пушистого мохера. Им кажется, что он будет прибавлять лишние килограммы. В таком случае Виктория советует выбирать более свободный крой, не прилегающий к телу.
История этого звездного образа, по рассказу Виктории, такова: «Звонит Катя и говорит: «В Оренбурге пройдет кинофестиваль. Я буду его ведущей. Нужно придумать что-то особенное». Она к любому мероприятию, на которое подписывается, относится очень ответственно. И старается не носить одно и то же платье по два раза, мы практически не повторяемся. Но этот наряд получился настолько интересным, что она после Оренбурга надела его снова — в Большой театр на церемонию вручения премии ТЭФИ».
Иногда у Екатерины все-таки возникает непреодолимое желание выйти в свет в одном и том же вечернем туалете несколько раз. Например, она вспомнила про свое светло-синее платье длиной в пол с отделкой из натуральной чернобурки. Оно хранится у Виктории, было создано ею более семи лет назад. А в этом осенне-зимнем сезоне меховые манжеты, как и воротники, в большом тренде. Вот и захотелось Кате «выгулять» наряд повторно. Откроем тайну, Вика не стала этому препятствовать. Но добавила строгим голосом: «Только один разок. Больше не надо». «На красные дорожки мне часто предлагают одежду от разных брендов, точно так же, как и украшения, — признается Стриженова. — Но зачем мне на это идти, если у меня старшая сестра дизайнер, который знает меня лучше других?»
Звезды часто сотрудничают с известными дизайнерами, служат для них источником вдохновения, являются музами. Как правило, эти отношения перерастают в крепкую дружбу. И примеров тому немало.
Вячеслав Зайцев создавал костюмы не только для певицы Надежды Бабкиной, но и для всего ее ансамбля. Надежда Георгиевна очень ценила дизайнера при его жизни, говорила, что каждая его работа — это «шедевр, образец безупречного вкуса и высокого качества». Зайцев относился к делу с особой щепетильностью — лично ездил на павловопосадские фабрики, отбирал ткани по цветовой гамме, по насыщенности красок, по расположению узоров.
Платье известного дизайнера может стать судьбоносным для начинающей звезды. В 1994 году Лиз Хёрли сопровождала своего бойфренда Хью Гранта на премьере картины «Четыре свадьбы и одни похороны». Но бренды отказывались помогать ей — актрису еще никто не знал. После уговоров, Джанни Версаче согласился отдать ей одно из своих платьев. Со смелыми разрезами, скрепленными булавками, оно попало в объективы фотографов. И на следующее утро Хёрли проснулась знаменитой.
Стиль Валентина Юдашкина, с роскошными вышивками, богатыми отделками, блестками и стразами, нравился многим звездам российского шоу-бизнеса. Дизайнер создавал не только концертные костюмы, он одевал артистов и в жизни. Отдельная страница его творческой биографии — платья для невест. В том числе и для Татьяны Навки, свадьба которой прошла в Сочи 1 августа 2015 года. Фигуристка не раз выходила в нарядах Юдашкина и на красные дорожки. Например, на Московском международном кинофестивале. Ида Галич выбрала платье от Юдашкина для церемонии вручения премии RU.TV в конце мая 2023 года, уже после его смерти. Таким образом звезда почтила память кутюрье.
А вы знаете, что в платье от Юдашкина в 2016 году на красную дорожку выходила Селин Дион?
Итальянская актриса Моника Беллуччи уже много лет является музой Доменико Дольче и Стефано Габбаны. Сотрудничество началось еще в начале 90-х и продолжается по сей день. Дизайнеры считают Монику эталоном красоты и чувственности, она — лицо многих рекламных кампаний их бренда. Прекрасно воплощает образ страстной, роковой итальянки с черными локонами, пухлыми губами и соблазнительными изгибами тела. И конечно, Беллуччи часто выходит в свет в нарядах их марки. Как и британская актриса Хелен Миррен, которой в этом году исполнилось 80 лет!
Катрин Денев и Ив Сен-Лоран познакомились в 1965 году. Актрисе было тогда 22 года, дизайнеру — 29 лет. Между ними сразу возникли симпатии и взаимопонимание: Сен-Лоран был очарован ее элегантностью. Она стала лицом его модного дома. Дизайнер создал костюмы для нескольких фильмов с ее участием, например, для картин «Дневная красавица» и «Сирена с «Миссисипи». Катрин была самой желанной гостьей на всех его показах. Их дружба продолжалась больше сорока лет — вплоть до смерти дизайнера в 2008 году.
Ив Сен-Лоран называл Катрин Денев «своей идеальной женщиной».
Длинное черное платье Холли Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани» вошло в историю. В нем героиня Одри Хепберн появляется в начале картины на несколько минут. Но этого было вполне достаточно для того, чтобы платье стало эталоном элегантности, утонченности, хорошего вкуса и одним из самых известных нарядов за всю историю кинематографа. Создал его французский дизайнер Юбер де Живанши. Образ дополнили аксессуарами: высокими перчатками из сатина, жемчужным ожерельем и хрустальной тиарой.
Это платье от Живанши, в котором Одри Хепберн получила свой «Оскар», продали на аукционе за 132 тысячи долларов.
Хепберн настолько привязалась к Юберу де Живанши, что отказывалась работать над картинами без него. Дизайнер и актриса стали очень близки. Одри доверяла ему все свои секреты и жаловалась на неудачи в личной жизни. Юбер же сшил ей свадебный наряд, когда она выходила замуж за Андреа Дотти. Живанши навестил Хепберн незадолго до ее смерти в 1993 году. Последние годы она жила в Швейцарии. На прощание умирающая от рака звезда подарила другу свое стеганое пальто. Юбер надел его и поехал домой, рыдая всю дорогу от Женевы до Парижа. Это пальто было залито его слезами.
Подпишись на наш канал в Telegram