Наряды знаменитостей на Каннском фестивале не всегда бывают удачными. Ни дорогущее бриллиантовое колье, ни элегантные оперные перчатки, ни длиннющий шлейф не гарантируют того, что звездный образ получит высокую оценку и лестные отзывы. Послушаем мнение нашего эксперта в области стиля Алексея Сухарева.
Образы Ирины Шейк были крайне странными
«В целом красная дорожка минувшего Каннского фестиваля не произвела на меня какого-то невероятного впечатления. Удачных образов было гораздо меньше, чем неудачных».
«Официальный запрет на «голые» платья породил много решений, которые добавили возраста некоторым звездам. У этого мероприятия все-таки есть какая-то своя особая магия. Сама атмосфера курортного города располагает к расслабленности. Но при этом и элегантности. Мы увидели несколько примеров, которые вписались в эту схему. Я бы отметил Натали Портман. Ее образ в очередной раз убедил меня в том, что самый правильный принцип на подобных мероприятиях less is more — чем проще, тем лучше. Белое платье Дженнифер Лоуренс тоже похвалю. Но были и весьма неудачные наряды. Платье Холли Берри с розовой юбочкой очень ее упростило. Туалеты Ирины Шейк на красной дорожке тоже оказались крайне странными и явно не самыми удачными. Выход Хайди Клум в розовом платье со шлейфом мне показался слишком уж эпатажным. И это эпатаж со знаком «минус», а не «плюс».
«Хайди Клум в невероятном розовом наряде. Чрезвычайно эпатажный выход. Хайди очень захотела всем запомниться, и ей это удалось. Но, к сожалению, в этом наряде не видно самой Клум. «Розовое безумие» довольно-таки невразумительной формы напрочь скрывает от нас фигуру актрисы и модели. Мы видим только ее ногу и треть тела. К тому же такая укладка волос совершенно не подходит к платью. Стилевая концепция недоработана. А вот зеленое платье Алессандры Амбросио в целом можно назвать удачным. Но я бы только снял колье с шеи. Платье и так само по себе достаточно «громогласное». Плюс есть акцентные пышные рукава. Нужно было отказываться либо от них, либо от колье. Что-то одно совершенно точно лишнее. Но, возможно, у Алессандры контракт с ювелирным домом или дизайнером, по которому она обязана «выгуливать» их украшения на таких масштабных мероприятиях, как Каннский фестиваль».
«Два образа в красном. Карле Бруни и Роузи Хантингтон-Уайтли стоило бы поменяться парикмахерами и, соответственно, укладками волос. Длинные локоны Бруни безупречно уложены, но они полностью закрывают нам асимметричную конструкцию ее наряда и то обнаженное плечо, которое мы должны были увидеть. Таким образом получилось, что вся концепция оказалась разрушена. У Роузи интересное платье, но у него спорная длина. Я бы сделал этот наряд в пол. Тогда бы мы не видели черных лодочек, абсолютно не подходящих по цвету к этому платью. Туфли выглядят очень тяжеловесно. Перед нами нежные открытые плечи, ключицы, туалет из невесомой ткани, красивое колье и такая тяжелая обувь. Я бы выбрал серебристые лодочки. Или даже босоножки. Они бы были тут более уместны».
«Ирина Шейк тут подозрительно похожа на Настасью Самбурскую. Их запросто сослепу можно спутать. Если серьезно, я очень люблю выходы Шейк. Мне нравится, как она себя подает и выгодно преподносит. Сказываются профессиональные навыки модели. Но здесь оба образа какие-то странные. Надевая фактурное платье, Ирина, видимо, хотела добиться сказочно-готического эффекта. Но не вышло. И тут совсем неуместны яркие губы. Второй образ тоже вызывает вопросы. Такое впечатление, что накануне Шейк встретилась с Леной Лениной, главным амбассадором безумных укладок. И воздушно-капельным путем Шейк передалась эта любовь к фантазийным прическам. Платье в горох с ретроэффектом странное, очень простит Шейк. Я привык к более стильным выходам Ирины. А эти образы кажутся мне слишком примитивными».
«Седовласая 67-летняя Энди Макдауэлл надела совершенно неудачное платье. Этот оттенок серебра совсем не украшает актрису. С ее цветом волос надо было выбирать не такое блеклое, а более насыщенное, темное серебро. Плюс сам крой платья простоват для внешности Энди. К тому же серебристая ткань с отливом выдает нам все особенности ее уже неидеальной фигуры. А вот Ева Лонгория, которой в марте исполнилось 50, выглядит для своего возраста просто шикарно. Платье сидит на ней роскошно. Особое внимание хочу уделить длине — она идеальна».
«Складывается впечатление, что актриса Эмма Стоун будто бы вдохновилась образами французской певицы Милен Фармер. Я имею в виду и цвет волос, и платье. Наряд Эммы очень актуальный. Соединение кружева, оборок и воланов в одном флаконе — невероятный тренд. Современная мода увлекается периодом рококо, кокетливыми образами и всем, что подходит под эту концепцию. В общем-то платье Эммы отвечает всем запросам сегодняшнего дня. Но оно ей не идет. Она всегда великолепно смотрится в нарядах чистых цветов, со строгими линиями, с более плотной фактурой ткани, с минимумом декоративных элементов. А вся эта будуарная эстетика ее не очень-то красит».
«Очередной странный образ Кристен Стюарт авторства Chanel. По моему мнению, Кристен — идеальная героиня этого модного дома, она одновременно и леди, и пацанка. А это именно то, что сегодня пытается транслировать бренд. Но, по моим ощущениям, розовый цвет точно не подходит Кристен. Она замечательно выглядит в классике: в черно-белом. Здесь же цветовое решение неудачно. Как и форма низа непонятной нелепой конструкции. Все это заставляет только посочувствовать Стюарт».
«Блондинка с гладкими волосами, французская актриса Пом Клементьефф выбрала очень эффектное бледно-сиреневое платье. Его интересно разглядывать, оно действительно приковывает внимание. Браво бренду Loewe! Что меня смущает? Длина. Это единственное, что омрачает впечатление. А так платье смотрится очень модно и свежо. Особенно на фоне других нарядов. Квентин Тарантино со своей супругой Даниэллой: мне нравится ее смелая форма платья, необычное декольте. Великолепно смотрится на подтянутом загорелом теле. Насыщенный зеленый цвет идеально подходит этой женщине. Что касается самого Тарантино, фильмы он снимает гораздо лучше, чем одевается».
«Перед нами самый трендовый цвет этого лета — оттенок сливочного масла или лимонного сорбета. Это один из главных хитов нынешнего сезона. Мне нравится выбор этого цвета. Как и то, что актриса Жюльет Бинош надела не какое-то помпезное вечернее платье. В таком виде можно попозировать фотографам, а потом отправиться пить кофе где-нибудь на набережной Круазетт. Этому выходу я точно ставлю «лайк». По соседству с Бинош режиссер и актриса Мелани Лоран в прекрасном комплекте. Очень люблю сочетание белой рубашки, брюк и какого-то подобия бабочки. Рубашка не выглядит протокольной, у нее мягкая фактура и воланы. Отдельно хочу отметить подвороты на рукавах, что позволяет продемонстрировать браслеты либо часы. Или показать запястья — это всегда очень женственно».
«Платье Дженнифер Лоуренс чуть-чуть напоминает свадебное. Такой наряд — хорошее решение для летнего кинофестиваля. К тому же оно не перегружено никакими аксессуарами. Здесь нет ни браслетов, ни колье. Ничего лишнего. Простой макияж. Я бы даже предложил отказаться от ярких губ для того, чтобы поддержать идею чистоты, невинности, легкости и нежности. Нравится мне и смокинг Роберта Паттинсона, он выглядит достаточно уместно на Французской Ривьере».
«Анджелина Джоли в красивом фактурном платье, в нем она похожа на фарфоровую статуэтку. Но все портит прическа. Может быть, актриса хотела сыграть на контрасте. Надеть такое принцессино платье и при этом оставить волосы всклокоченными. Но в ее случае это не работает. Потому что Джоли уже давным-давно дива, и в ее образах все должно быть продумано до мелочей. Подобные модные эксперименты, когда укладка выглядит абсолютно случайной, а платье при этом очень нарядное, не лучший вариант для Анджелины. Здесь бы идеально смотрелся классический, гладкий пучок».
«У Холли Берри черный корсет с фантазийной розовой мини-юбкой со шлейфом. Смотрится достаточно эксцентрично. Как будто актриса одевалась в спальне и случайно прихватила корсетом одеяло с кровати. Мне не нравится этот наряд, он не для Каннского фестиваля. А рядом как раз удачный пример: мини-платье Натали Портман. Выглядит очень по-французски, достойно, не пошло, не смешно, не эксцентрично за счет своей богатой фактуры. Оно хорошо сконструировано и здорово сидит на фигуре».
«Диана Крюгер в белом кружевном платье с черными оперными перчатками и шарфом-шлейфом. Мне не очень нравится этот наряд. Почему? В нем актриса выглядит гораздо старше своих лет. Вот на Кристен Стюарт я бы мог представить подобный туалет. Но она бы надела его с готическим чокером на шее, со своей фирменной панковской всклокоченной прической. И тогда это платье смотрелось бы хорошо. В данном случае оно выглядит очень пафосно и не слишком элегантно. Чтобы этот образ спасти, я бы предложил снять оперные перчатки и шарф-шлейф, добавить какой-нибудь широкий ремень. Тогда бы наряд смотрелся проще и без такой явной претензии».
Подпишись на наш канал в Telegram