7days.ru Полная версия сайта

«Камон Камон», «Гонка со временем», «Техасская резня бензопилой»: главные премьеры недели

Еще одна неделя относительного затишья и еще один набор любопытных, но нишевых релизов в кино и на стримингах. Советуем, как не прогадать при выборе.

«Анчартед» уже вышел, а «Бэтмена» ждать еще две недели. Промежуток между двумя крупными студийными релизами заполняют авторские драмы, фильмы ужасов, а также не претендующие на внушительные сборы боевики и триллеры.

«Камон Камон», реж. Майк Миллс

«Камон Камон», реж. Майк Миллс
Фото: Кадр из фильма

Черно-белая мелодрама, в которой Хоакин Феникс старается понять, что такое быть хорошим отцом, оставшись присматривать за племянником, пока сестра отправилась решать семейные проблемы. Держится фильм по большей части на актерском дуэте Феникса и Вуди Нормана, который играет племянника. Держится, надо сказать, отлично, благодаря чему и получил признание критиков. Вполне возможно, искренность картины объясняется ее автобиографичностью, но режиссер Майк Миллс благоразумно не делает на этом акцент. Наша рецензия рассказывает о достоинствах ленты более детально.

«Жажда золота», реж. Энтони Хэйес

«Жажда золота», реж. Энтони Хэйес
Фото: Кадр из фильма

Австралийский постапокалипсис с обязательной для сеттинга пустыней и суровым Заком Эфроном, продолжающим пытаться избавиться от амплуа миловидного покорителя сердец. Как несложно догадаться, драматическое напряжение в фильме строится вокруг золотого прииска, который обещает несметное богатство тем, кто им завладеет. Герой Зака Эфрона остается охранять сокровище, а его партнер отправляется за оборудованием. Его ждут серьезные испытания, в том числе недостаток воды и еды, а также подозрительные незнакомцы, способные помешать его планам. 

Австралийское кино по масштабам мирового пиара с голливудским конкурировать не может, но, судя по отзывам критиков, «Жажда золота» — не самый плохой способ потратить два часа времени. Режиссер Энтони Хэйес сам опытный актер, и он знает, как работать с Заком Эфроном, хорошо обращается с минималистичными декорациями, но не всегда способен поддержать динамику — «Жажду золота» чаще всего критикуют за сравнительно размеренный темп.

«Одиннадцать молчаливых мужчин», реж. Алексей Пиманов

«Одиннадцать молчаливых мужчин», реж. Алексей Пиманов
Фото: Кадр из фильма

Если вам вдруг не хватает спортивных производственных драм, режиссер Алексей Пиманов, автор таких прекрасных фильмов, как «Овечка Долли была злая и рано умерла» и «Крым», готов исправить ситуацию. В основе картины — вновь подлинная история из советского прошлого, прилет футбольного клуба «Динамо» в Англию. Правда, готовьтесь, что фильм обманет ваши ожидания — футбола там не то чтобы много, зато много занудной мелодрамы и пропагандистского шпионского детектива. Начинается все с влюбленности британской журналистки в советского футболиста, а продолжается агентской СССР в стане капиталистического врага. Современное патриотическое кино как оно есть.

«Синдром», реж. Вячеслав Руденко

«Синдром», реж. Вячеслав Руденко
Фото: Кадр из фильма

К фильмам ужасов отечественного производства отношение сложилось предвзятое. Во многом это оправдано, ведь работают с жанром российские кинематографисты с большим трудом, перемалывая любопытные концепции в жуткую кашу из штампов и безнадежно переигрывающих актеров. На этот раз, впрочем, обошлось лишь милыми заимствованиями из современного мифа о Слендермене, а местом действия стал мрачный и непарадный Питер. Если фильм вам показался интересным — почитайте нашу рецензию о нем.

«Гонка со временем», реж. Филлип Нойс

«Гонка со временем», реж. Филлип Нойс
Фото: Кадр из фильма

Режиссер сомнительного боевика с Анджелиной Джоли «Солт» снял еще более сомнительный триллер с Наоми Уоттс. «Гонка со временем» претендует на концептуальность — события разворачиваются в реальном времени, так что история о матери, которая пытается остановить стрельбу в школе своего сына, должна быть еще более захватывающей. Захватить у ленты получилось лишь немногих — история, активно использующая «чудеса» современных смартфонов, показалась зрителям притянутой за уши и смешной. Ожидаемо, игра Уоттс — один из немногих элементов фильма, который удостоился похвалы.

«Внебрачные связи», реж. Арно Деплешен

«Внебрачные связи», реж. Арно Деплешен
Фото: Кадр из фильма

Новый фильм завсегдатая Каннского фестиваля (который так и не получил там ни одной награды) Арно Деплешена — экранизация автобиографического романа американского писателя Филипа Рота. Получилась камерная разговорная драма, которую многие упрекали в самолюбовании, заложенном еще в первоисточнике. Сюжет, несмотря на выдающуюся работу актрисы Леа Сейду, не переосмыслен с учетом современных культурных сдвигов. Кроме того, книга Рота оказалась не слишком-то кинематографичной, и ее структура из разрозненных сцен и бесед на экране смотрится тяжело. С другой стороны, поклонники режиссера, писателя или актеров, скорее всего, найдут здесь для себя много интересного.

«Техасская резня бензопилой», реж. Дэвид Блу Гарсиа

«Техасская резня бензопилой», реж. Дэвид Блу Гарсиа
Фото: Кадр из фильма

Прямое продолжение самого первого фильма культовой хоррор-франшизы, вышедшего в 1974 году. И, конечно же, как заведено в последнее время, сиквел полностью игнорирует все остальные части. Фильм настолько старательно придерживается этой концепции, что даже в трейлере проходится по всем элементам, над которыми недавно так едко посмеялся новый «Крик». Критики, закономерно, не в восторге — чтобы вернуть серии былое значение, простого уважения к оригиналу маловато.

«Шоу Чашека!», шоуран. Дэйв Вассон

«Шоу Чашека!», шоуран. Дэйв Вассон
Фото: Кадр из сериала

Вероятно, самая успешная в художественном плане экранизация видеоигры — анимационная «Кастлвания» на Netflix. Логично, что от «Чашека» тоже ждали чего-то, как минимум близкого к этому. Тем более материал изначально так и просится на экран. Почему бы не адаптировать хардкорный платформер Cuphead, блестяще стилизованный под американскую анимацию 30-х годов, оставив привлекательное визуальное решение, но не отпугивая сложным геймплеем? К сожалению, триумфа не вышло: хотя у авторов получилось повторить визуальную составляющую, с историей и юмором все оказалось сложнее — они пришлись по душе не всем. Но если вас заинтересовали стиль и подача, стоит попробовать — вдруг вы окажетесь в числе тех, кого проект зацепил.

Подпишись на наш канал в Telegram

Статьи по теме: